Может у кого-нибудь есть скрипт, который открытый контур замыкает без изменения геометрии? Путём его дублирования и попарного склеивания концов дубликатов.
Не уверен, что это просто. А контур всегда вниз сдвигается? На одно и то же расстояние? Он всегда разомкнутый и имеет только две точки, а может четыре иметь и больше? Скорее всего, проще сделать так - скрипт находит все точки контура, определяет крайние и рисует новый контур в два цикла, один из которых обратный, со смещением, соединительные отрезки, соответственно, между циклами обхода точек и в конце. Но это надо читать референс. Может быть, есть другое решение этой задачи? Через appearence попробовать или как-то ещё. 3d extrude?
Comments 3
Reply
Не уверен, что это просто. А контур всегда вниз сдвигается? На одно и то же расстояние? Он всегда разомкнутый и имеет только две точки, а может четыре иметь и больше?
Скорее всего, проще сделать так - скрипт находит все точки контура, определяет крайние и рисует новый контур в два цикла, один из которых обратный, со смещением, соединительные отрезки, соответственно, между циклами обхода точек и в конце.
Но это надо читать референс.
Может быть, есть другое решение этой задачи? Через appearence попробовать или как-то ещё. 3d extrude?
Reply
Reply
Leave a comment