Несостыковочка общего характера

Sep 04, 2007 02:43

Уважаемые сообщники, вот объясните мне такую вещь относительно седьмой книги :)))

Во время чата на сайте Bloomsbury Роулинг сначала долго разглагольствует о том, каким честным и неподкупным стало Министерство Магии при Кингсли Шэклболте, а потом как ни в чем не бывало сообщает, что Люциуса Малфоя так и не посадили в тюрьму. Не знаю, как вам, а мне ( Read more... )

ГПиДС (HP&tDH), спойлеры, вопросы, Малфои

Leave a comment

Comments 29

la_cruz September 3 2007, 23:27:31 UTC
Нет, там все по любви и исключительному благородству воззрений.
Короче, все заплакали и отпустили. И денег не взяли :))))

Reply


shpiegel September 4 2007, 00:13:46 UTC
Я, конечно, оценила то, какой Люциус любящий отец
А вот я больше склонна думать, что на момент, когда Лициус переметнулся "за сыном" его личные интересы удачно совпали с поведением человека, который является хорошим отцом :) Он был и остался законченным эгоистом.

Не знаю, как вам, а мне в этом видится определенное противоречие.
Ну да, ну да. Для меня тоже не особенно прокатывает объяснение, что, мол, если под конец битвы все Малфои уже не поддерживали действия Волдеморта, то и молодцы, и ладушки с ними :) Но, видимо, для Министерства такое прокатило. Зато меня порадовало, что тетя Амбридж наконец-то получила по заслугам! Хотя ее и дементору чмокнуть не жалко было отдать, но дементоров уволили, бедных.

Reply

elkmaria September 4 2007, 17:37:40 UTC
>я больше склонна думать, что на момент, когда Лициус переметнулся "за сыном" его личные интересы удачно совпали с поведением человека, который является хорошим отцом :) Он был и остался законченным эгоистом.

Хм, даже не знаю. Я все же думаю, что безопасность сына он ставил выше своей собственной, и сцена в Хижине в конце книги это доказывает. Если бы Люциус хотел спасти свою шкуру, он не стал бы так открыто и неубедительно лгать Вольдеморту - Темный Лорд был явно на взводе, а Малфои уже давно перестали быть его фаворитами. Так что был риск того, что Вольдеморт рассердится и мимоходом заавадит Малфоя-старшего - свою склонность мимоходом убивать он в седьмой книге продемонстрировал очень наглядно.

>Зато меня порадовало, что тетя Амбридж наконец-то получила по заслугам!

О да! После того, как я прочитала, что она сделала с глазом Грюма, я жаждала крови!!! >:-((( Меня это почему-то очень задело.

Reply


kegarawashii September 4 2007, 02:06:20 UTC
он мог запросто отвертеться. последнее преступление малфоя-старшего - налет на министерство. дальше он сидел в азкабане, откуда его вытащили, отобрали палочку (т.е. сам он уже не колдовал), держали фактически как заложника, шантажом вынуждая его сына работать на волдеморта. а учитывая тот факт, что в лесу нарцисса помогла гарри избежать дополнительной авады (а гарри об этом упомянет, он же внезапно дико благородный стал), думаю, малфои могли попасть под амнистию.
разумеется, при этом их могли обязать возместить министерству морально-материальный ущерб.)

Reply

tramarim September 4 2007, 05:03:42 UTC
Соглашусь. Само по себе общение с ТЛ - не преступление. Преступление выполнять на него какую-нибудь преступную работу. (Убивать магглов, разносить министерство. продавать ТЛ информацию и пр.)
*разумеется, при этом их могли обязать возместить министерству морально-материальный ущерб.)* - Или, наоборот. Зная Малфоя - он вполне мог позиционировать себя, и свое семейство, как пострадавшее от действий Волдеморта. Глядишь, он еще и с Министерства какую-нибудь компенсацию стряс. ;)

Reply

athenaie September 4 2007, 05:24:42 UTC
С него станется!:)

+1 к обоим комментариям :)

Reply

manona September 4 2007, 06:09:27 UTC
Кстати да - отобранная практически сразу после Азкабана палочка - веский аргумент.

Reply


alphyna September 4 2007, 05:18:35 UTC
ну так он же как бы таки перешёл на нейтральную, по крайней мере, сторону в конце. видимо, после убийства Вольдеморта в принципе - была массовая амнистия.

Reply

tirby_cat September 4 2007, 05:37:28 UTC
Не без помощи Гарика. Он ведь, как помнится, стал начальником авроров. Он всегда Малфоя-сына жалел. Повзрослел - пора жалеть взрослых дядек.)

Reply

elkmaria September 4 2007, 18:26:51 UTC
>ну так он же как бы таки перешёл на нейтральную, по крайней мере, сторону в конце.

Да никуда он, по-моему, не переходил :))) Он всегда сражался только на одной стороне - на стороне самого себя и своей семьи. Проблема в том, что делал он это далеко не чистоплотными методами...

Reply


ambi_s September 4 2007, 05:34:01 UTC
Да. Сколько наша писательница не старалась менять образ Малфоя-ст. на протяжении всех томов (см., кому интересно: http://www.vzlomshiky.ru/east/analytics/O_vozraste_LM.htm - правда, там о 5-й книге мало сказано), так у нее и не получилось сделать его привлекательным персонажем (хотя могла!). В 5-й книге он все еще отморозок. В 6-й его вообще нет. А в 7-й - всем нам сюрприз: жив-здоров - и дедушка.

Reply

sige_vic September 4 2007, 08:39:52 UTC
*так у нее и не получилось сделать его привлекательным персонажем (хотя могла!)*
А вы не допускаете, что не хотела?
С какой, собственно, стати ей из него делать привлекательного персонажа?
Для огромной армии малфойславерс он, впрочем, и так привлекателен, что бы там про него ни писала Роулинг.

Reply

ambi_s September 4 2007, 09:30:35 UTC
Привлекательным по своим качествам, конечно же. Раз уж он так благополучно избежал последствий. =)
Что до армии - так речь лишь о поклонниках киногероя (который, кстати, едва не заавадил нашего Гарри в конце 2-го фильма).
Пять книг подряд мы видим пользующегося своим положением, высокомерного мерзавца и манипулятора, не вызывающего никих положительных чувств (даже сочувствия - которое, например, можно испытать к Волдеморту, когда мы узнаем в 6-й о его происхождении и пр.). Читатель при таком раскладе - чтобы понять дальнейшую логику сюжета - должен получить что-то большее, нежели просто любовь персонажа к своему отпрыску, наследнику заводов-пароходов...
Насчет "не хотела" - да, точно. Она вообще просто не сочла нужным очень многие вещи.

Reply

elkmaria September 4 2007, 18:36:45 UTC
>кому интересно: http://www.vzlomshiky.ru/east/analytics/O_vozraste_LM.htm

Оооо, отличная статья! Получила большое удовольствие от прочтения! Спасибо за ссылку :)))

>так у нее и не получилось сделать его привлекательным персонажем

Присоединюсь к sige_vic - Роулинг вряд ли хотела делать его привлекательным. Пожалуй, даже само упоминание того, что он избежал тюрьмы, призвано усилить негативные чувства читателей к этому персонажу. Так что как был Люциус неприятным типом, так и остался. Но за проявившийся в седьмой книге светлый нюанс в его образе - его любовь к семье - Роулинг большое спасибо. Это делает этого персонажа менее беспросветным, а потому более достоверным :)))

>жив-здоров - и дедушка.

*зловеще* А вот это утверждение недоказуемо. Кто знает, что там произошло с Люциусом за эти 19 лет. Может, ему кирпич на голову упал? Или загадочная болезнь dragon pox передается по наследству? Так что может статься, что и нет у малыша Скорпиуса

Reply


Leave a comment

Up