А теперь вопрос про наивного Вольдеморта

Nov 15, 2019 16:56

Почему он доверил Нарциссе Малфой проверять, умер Гарри или нет? Почему не позволил той же Беллатрисе... Ну, или кому-нибудь другому. Он совсе тупой , да?

Волдеморт, ГПиДС (HP&tDH), взаимоотношения, Беллатрикс

Leave a comment

Comments 22

vz_z_z_hobbit November 15 2019, 16:20:42 UTC
Ежели что не так, Нарцисса не так жалко потерять

Reply

binun November 16 2019, 15:31:48 UTC
Нарциссу ему совсем не жалко потерять. Но мог бы перепроверить

Reply

vz_z_z_hobbit November 16 2019, 19:16:04 UTC
Это разговор ни о чем. Мог бы, не мог бы - Ро написала так, как написала. У нее (предположу) был план, как развязать этот сюжет, и она его именно так осуществила. С т.зр. ТЛ это можно рассматривать, как ошибку, но это не изменит ничего в имеющемся тексте. Автор на этом не концентрируется, ибо ошибок у него куда более глобальных столько, что вот эти мелочи на их фоне несущественны.

Reply

binun November 17 2019, 16:54:58 UTC
Ну, понятно, что Вольдеморт не перепроверял потому что Роулинг так захотела :-))))
Тем не менее, ее герои описаны так живо, что интересно обсуждать мотивы их поведения, хотя мы все понимаем, что это всего лишь сюжет.
А какие у нее глобальные ошибки?

Reply


icamel November 15 2019, 16:33:32 UTC
Он же верит, что всегда может распознать, когда ему врут. Другой вопрос, почему не сработало в этот раз.

Reply

todesser November 15 2019, 17:52:58 UTC
Потому что не было прямого зрительного контакта, емнип

Reply

binun November 16 2019, 15:34:45 UTC
Да... наверное...это и есть причина. На этот раз не сработало, потому что он не проверял
А если бы проверил, она не смогла бы скрыть правды.
Поэтому он и считал, видимо, что никто не осмелится ему лгать

Reply


bely_den November 15 2019, 16:58:08 UTC
У Нарциссы сын воевал на его стороне - он был уверен, что это гарантирует лояльность Малфоев ему. Как бы заложника взял.

Куда может зайти логика матери, ему в принципе было непонятно. В этом и есть главная брешь Воландеморта - он абсолютно не способен сообразить, на что способны люди, которые любят, у него в этом плане крайне линейное мышление. Мне кажется, это не баг Роулинг, а фича - Воландеморт настолько патологический социопат, что в каких-то вещах допускает идиотские промахи.

Reply

manona November 15 2019, 20:36:59 UTC
Вот да! Про то, что Волдеморту вообще непонятно, что делает с людьми любовь и привязанность, всю книгу речь шла. Однозначно фича.

Reply

binun November 16 2019, 15:45:54 UTC
Да...я поняла,. спасибо...
То есть он считал, что она не осмелится лгать, а иначе он накажет ее сына. Что теперь чета Малфоев в полной ее власти...

Что касается любви родителей к детям, некоторые вещи он хорошо понимал, в таком извращённой вольдомортовском контексте. То есть он понимал, что самое большое наказание и самая большая боль для родителей - это наказание их сына за невыполнение приказа. Приказать глупому хвастливому Драко убить Дамблдора - настоящая пытка для его родителей, и он это понимал.

И просьбу Люциуса остановить бой, а то кто-то другой якобы может в пылу боя убить Гарри без него, он сразу понял.

Reply

binun November 16 2019, 15:49:31 UTC
Кстати, логика матери мне тоже не совсем понятна. Скорее, ей надо было избегать того, чтобы в Хогвартсе возобновлялся бой.

Reply


burana14 November 15 2019, 17:03:05 UTC
Вольдеморт даже и не думал о том, что Нарцисса могла что-то отчудить.

Reply

binun November 16 2019, 15:51:48 UTC
Ну вот! По идее должен был думать
Он же был подозрительным, никому не доверял, всегда работал в одиночку...
Вот Петтегрю не доверял, дал ему серебряную руку, чтобы следила

Reply


fraicheur November 15 2019, 17:28:52 UTC
Он к концу седьмой книги уже даже не "тупой", у него к концу седьмой книги уже психиатрия. Логические связи в голове умалишенного могут виться весьма причудливым образом.

Reply

binun November 16 2019, 15:52:48 UTC
Паранойя с магией величия :-)
Но как раз это подразумевает подозрительность...

Reply


Leave a comment

Up