особый взгляд василиска

May 23, 2015 23:47

Я понимаю, что это уже обсуждалось множество раз, но так и не нашла толкового объяснения ( Read more... )

ГПиТК (HP&tCoS), вопросы, волшебные твари, Малфои

Leave a comment

Comments 42

loshana May 23 2015, 20:51:04 UTC
имхо он замечательно работает и не на маглокровок, просто т.к. в школе довольно большой процент маглорожденных то тупо так уж совпало. та же миссис норрис не имеет к маглорожденным ни какого отношения, но она тоже окаменела.

Reply

binun May 23 2015, 20:55:54 UTC
Миссис Норрис была кошкорожденной. :)))

А серьёзно -- она была кошкой сквибба. Поэтому, из мести к сквиббу, была сделана попытка убить его кошку.

Я не думаю, что совпало. Именно вся фишечка в том, что василиск убивает только нечисткровных. В противном случае Слизерин бы не помещал в Хогвартс василиска -- а вдруг тот убьёт "хороших", чистокровных волшебников?

Reply

loshana May 23 2015, 21:44:02 UTC
нееееее, кошка это дико притянуто за уши, как если бы закаменел рон, можно было сказать что это потому, что какой то там его кузин тоже был сквибом (или женился на маггле? не помню уже). главное желание, а статья найдется))))
а изначально когда слизерин заводил зверушку имхо расчет шел на то, что наследник придет такой красивый и верхом на василиске начнет вершить правосудие по слизерински. т.е. во всем плане учитывалось активное участие наследника и довольно большая часть именно показушнечества, ибо выбор зверушки как бэ намекает (как мне кажется). а там уж можно под нож и магглолюбов, чего уж там))))

Reply

binun May 24 2015, 18:53:43 UTC
Я не поняла. :-((

Мне кажется, что цель Салазара Слизерина состояла в том, чтобы очистить школу от маглорожденных. А не в том, чтобы дать какому-то из своих потомков убивать всех подряд.

Мне кажется, что маглорожденных в школе было не так уж и много, чтобы вероятность четырёх попаданий на нечистокровных была достаточно мала. (Про кошку я согласна, что она попала случайно).

И Слизерин должен был как-то организовать защиту чистокровных. Вряд ли ему хотелось бы, чтобы ненароком перебили пол его факультета.

Reply


lyzakov_pavel May 23 2015, 21:41:18 UTC
Василиск сам по себе очень древняя тварь. Салазар, каким бы сильным он не был, не мог его как-то особенно "заколдовать". Скорее всего он его просто запустил в Хогвартс как своего собственного "зверька".

Reply

binun May 24 2015, 18:56:51 UTC
Да, я поняла (что переколдовать нельзя)

Только непонятно, каким образом Слизерин застраховался от "проколов" -- чтобы под убийственный взгляд не попался кто-нибудь "свой", чистокровный.

Reply

ext_2208891 May 24 2015, 19:06:44 UTC
Помните, когда начались нападения, ученики массово обменивались всевозможными амулетами для защиты? Может, вместе со знанием о расположении комнаты наследнику передавали знания об оберегах от василиска? Предполагалось, что наследник сможет защитить с их помощью хотя бы своих приближённых? Естественно, не задаром, а в обмен на полное подчинение.

Reply

binun June 2 2015, 20:37:06 UTC
Вот это тоже интересная идея! У Мраксов там медальон был, который передавался по наследству. Из которого Реддл потом сделал крестраж. Может, он как раз был такой оберег?

Reply


ext_2208891 May 24 2015, 00:47:14 UTC
Предположу, что Салазар смог выдрессировать василиска таким образом, чтобы тот держался подальше от общей гостиной Слизерина. Это даёт хоть какую-то надежду, что ученики змеиного факультета не пострадают/пострадают меньше остальных.
P.S. Всегда интересовал вопрос - а откуда у Салазара вообще появились наследники? Не припомню упоминаний о том, что он был женат. Признать наследником внебрачного ребёнка он бы точно не захотел. Тем не менее, Марволо Мракс упоминает, что он "прямой потомок Слизерина". Значит, у Салазара всё-таки была жена, да ещё и чистокровная?

Reply

pushist1y May 24 2015, 07:04:53 UTC
Не обязательно быть "признанным" ребёнком, чтобы быть чьим бы то ни было потомком.

Reply

ext_2208891 May 24 2015, 11:22:58 UTC
Для открытия Тайной комнаты мало формально быть потомком Слизерина. Требуется точно знать расположение входа. Чтобы знать, где находится вход, нужно быть посвящённым в тайну. А чтобы быть посвящённым в тайну, необходимо-таки быть признанным наследником - иначе с какой радости тебе доверят такой секрет?

Reply

pushist1y May 24 2015, 14:44:14 UTC
Томми как-то сам разобрался =)

Reply


pushist1y May 24 2015, 07:24:44 UTC
Василиск не избирателен, он всего лишь инструмент, воспользоваться которым может лишь тот, кто владеет парселтангом, т.е., как вероятно предполагалось, наследник Слизерина ( ... )

Reply

binun May 24 2015, 20:04:18 UTC
Спасибо, это всё звучит очень логично ( ... )

Reply

ext_2208891 May 24 2015, 20:32:03 UTC
Кошка могла просто оказаться не в то время не в том месте. А Том мог решить - раз уж так вышло, не пропадать же добру - подвесим её за хвост и надпись рядом намалюем покрупнее, чтобы издалека видно было. Это же только начало, разминка, уж потом-то он надеялся развернуться в полную силу.

Reply

binun May 28 2015, 11:31:54 UTC
Да, наверное. Кошка была науськана ходить за учениками, которые шляются по школе не со всеми, в странных местах и в странное время. А Джинни, которая покинула праздничный ужин, была очень подозрительна, поэтому кошка и могла пойти за ней, и попасться случайно.

Reply


gam_zhenya May 26 2015, 15:59:18 UTC
Честно говоря, я не помню, была ли Плакса Миртл маглорожденной, но помню, что она была жертвой василиска.
Мне кажется, что когда Салазар Слизерин поселил василиска в школе, не было вопроса о маглорожденных, он появился сильно позже и в результате мутаций. Или нет?
Мне кажется, что Джинни могла знать о том, кто маглорожденный, подслушать, где-то услышать, узнать. И мне кажется, что безопасен василиск только для "хозяина". Для всех остальных в равной степени нет, иначе было бы не так страшно сражаться с ним Гарри с Роном. К тому же, раз уж на то пошло, сам Том не то чтобы был чистокровным. Не думаю, что Салазар собирался кого-то защищать.

Reply

ext_2208891 May 26 2015, 20:00:24 UTC
Миртл был маглорождённой, это упоминают и Малфой и Том.
Вообще-то Салазар и поссорился с остальными Основателями из-за того, что они приглашали в школу маглорождённых волшебников. Слизерин же считал, что магические знания должны передаваться только чистокровным.

Reply

binun May 28 2015, 11:34:31 UTC
"Для всех остальных в равной степени (василиска был опасен)нет, иначе было бы не так страшно сражаться с ним Гарри с Роном. " -- Всё очень логично. Мне только непонятно, почему тогда Малфой-старший не опасался за жизнь собственного сына? Ведь он же его подвергал страшной опасности?

Reply

ext_2208891 May 28 2015, 19:50:41 UTC
Сдаётся мне, Малфой-старший не знал точно о том, что именно прячется в Тайной комнате. Первый раз комнату открыли ещё до его учёбы в Хогвартсе, и бьюсь об заклад, что Волдеморт не распространялся об этом. Возможно, он был уверен, что Слизерин позаботился о безопасности чистокровных волшебников.

Reply


Leave a comment

Up