а подскажите пжт, есть ли ФГОС для детей-инвалидов по видам неврологических патологий? меня интересует в частности, как оценивают неговорящего ребенка?
ФГОС разделяется на несколько частей - авторы постарались добиться соответствия программам бывших видовых школ (глухие,слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжёлыми нарушениями речи, с нарушениями опроно-двиг. аппарата, зпр) + новые требования к образовательным программам для детей с РАС. Это всё отдельно от ФГОС для детей нарушениями интеллекта. Причём в каждой части предполагается 4 уровня усвоения, от обычного цензового, до самого слабого, как в школах для детей с тяжёлыми нарушениями. Мне, к примеру, непонятно - зачем в отдельный ФГОС вынесены интеллектуальные нарушения (ведь ясно, что при 4-м уровне усвоения у ребёнка будут комплексные, в том числе интеллектуальные нарушения, независимо от того, программа для слепого ребёнка или для ребёнка с РАС)
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Я слышала, что сейчас даже для дошкольников (на МСЭ) требуют тест на IQ. Существуют тесты Векслера для дошкольников.
Если ребенок не говорит, но отличается нормальным интеллектом, он способен выполнять словесные инструкции, верно?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment