Leave a comment

Comments 7

tess_81 October 24 2014, 11:42:26 UTC
После этого ролика у меня остались примерно те же вопросы про инклюзию, что и раньше. Мальчик в четвертом классе с подсказками тьютора разбирает задачку для трехлетнего ребенка- карточки с последовательностями и рассказ по ним. Что при этом он понимает в программе 4 класса?

Reply

katya_men October 26 2014, 16:27:25 UTC
Очень странный вопрос. Если вы понимаете хоть немножко, что такое аутизм (Бог с ней, с инклюзией). Аутизм - это АСИНХРОННОСТЬ развития. Ряд функций развивается быстрее и даже, иногда, быстрее, чем у свертников, а ряд - серьезно отстает. Тот ряд, который отстает - по даже самым общим диагностическим описаниям - относится в сфере коммуникативной функции и функции социальной. Это мальчик прекрасно пишет диктанты, делает упражнения, решает примеры. исполняет задания на уроках труда, физкультуры, музыки и тд - то есть исполняет все то, что не требует высоких коммуникативных и социальных компетенций, так как в этой части академиечксого функционирования он находится один на один с заданием и должен только исполнить назначенное. Но то, что требует компетенции коммуникативной и социальной - отрабатывается отдельно. Например, навык рассказа какой-то истории. (Сперва он учится по картинкам рассказывать про льва, чтобы понять в принципе логику и структуру НАРРАТИВА, а затем уже генеализировать ее в рассказы и комментарии из непосредственной жизни ( ... )

Reply

tess_81 October 26 2014, 17:38:58 UTC
я не делала, кстати, вообще никаких выводов, я задала уточняющий вопрос. спасибо, я получила на него ответ

Reply

katya_men October 26 2014, 18:15:58 UTC
Как это?:)) Весь ваш комментарий - готовый вывод:))

Reply


vernisag October 24 2014, 12:43:54 UTC
конкретно этот мальчик проходит обычную программу 4 класса с математикой и русским ка се - а это доп занятия совершенно на другое
только что такое по твоему инклюзия?
в инклюзии может учится ребенок по любой программе
в этом проекте есть дети которые уучаться по массовой программе, те кто по некоторым предметам ушли на 2 класса вперед и те кто учатся по адаптивной программе разной степени сложности
дело не в программе вообще

Reply

tess_81 October 26 2014, 17:55:06 UTC
я решаю для себя шкурный вопрос- хочу ли я вообще видеть соню в школе. (дальше я просто порассуждаю о своем). данилина школа выпила и пьет из меня столько крови, отнимает у него столько сил и времени и учит так неэффективно, что я не знаю, хочу ли я еще раз тратить ресурс, который можно гораздо более эффективно потратить на развитие и обучение ребенка, на интеграцию его в эту жуткую школу, кпд которой примерно процентов двадцать для нормального ребенка, а для ребенка с проблемами развития наверно еще меньше. а решение надо принимать уже где-то скоро, потому что например рисполепт ей прописывали как раз со словами- а как же она будет готовиться к школе? если выбирать- то наверно лучше без школы и рисполепта одновременно. про карточки я спросила только потому, что сама с этими же карточками бодалась все лето и мне стало интересно коррелирует ли конкретно это с чем то еще. не коррелирует- и прекрасно, может у сони тоже еще есть надежда научиться писать диктанты. но пока с асинхронностью я у сони не сталкивалась, скорее только ( ... )

Reply

vernisag October 26 2014, 18:17:52 UTC
школа=рисполепт
это бред

Reply


Leave a comment

Up