Пьезодатчики

Aug 15, 2013 10:04

Уважаемая коммуна. Поделитесь опытом установки звукоснимателя на классическую гитару (нейлон) - Fishman, EMG, Seymour Duncan и т.д. Довольны ли вы результатом? Лучше с предусилителем (вроде у пьезы сигнал и так сильный)? Спасибо!

акустика, звукосниматели

Leave a comment

Comments 11

mux22 August 15 2013, 06:18:39 UTC
У пассивной пьезы сигнал ОЧЕНЬ слабый (слабее, чем у электрогитарного магнитного датчика), и перешибается любой соплей по дороге к комбику - откуда повышенные требования к качеству кабелей и длине шнура.

Так что предусилитель, имхо, необходим. Единственный случай, когда его присутствие внутри гитары не обязательно - это использование внешних навесных таблеток, типа
http://www.schertler.com/pickups/basik-series/basik-road-universal/
и то, как правило, производитель рекомендует использовать с ними внешний преамп...

Чтобы посоветовать вам какую-либо озвучку, хорошо бы знать, сколько денег вы готовы потратить на все это, и какие перед вами стоят задачи.

Reply

litas August 15 2013, 06:52:21 UTC
Спасибо. Денег в районе 200 долларов, задача - эпизодическая сценическая деятельность

Reply

mux22 August 15 2013, 07:30:10 UTC
Сочетание цены и задач очень разумное. А то народ обычно хочет за 1500 рублей поставить такую систему, чтобы можно было в студии писаться без микрофона ( ... )

Reply


gunfighter_a August 15 2013, 06:19:06 UTC
Ставил Шэдоу и Фишман. Лучше с предусилителем. Ибо во первых, можно будет покрутить звук на выходе с гитары и например поиграть не в пульт звукорежиссера, а в любую акустическую систему ( даже в музыкальный центр) , звук будет поживее. Во вторых, выход у пьезы не сильный. Гитару с предусилителем проще подключать, настраивать по тембру, меньше потери сигнала.
Сейчас я остановился на варианте с пьезодатчиком и микрофоном в корпусе - микширую натуральный звук корпуса и пьезу. Пьза звучит сухо, звонко, резко и хорошо снимает звук струн и верхнюю деку. А микрофон снимает басы и нижнюю средину, - больше "воздух".
Рекомендую под классическую гитару посмотреть модели с темброблоками под которые не надо резать корпус ( максимум просверлить два отверстия под громкость и частоты)

Reply


bigsby_the_car August 15 2013, 06:32:39 UTC
не надо на нейлон пьезу... только если крайняя необходимость.
Лучше систему "пьеза+микрофон", если с деньгами нет проблем и есть желание резать гитару под темброблок.
Я, традиционно, друзьям рекомендую системы Endpin от Artek...

Reply


johnydark August 15 2013, 07:33:28 UTC
На классику могу порекомендовать трансльюсер (пьеза снимающая колебания деки, не струны)
Звучит мягче, натуральнее, нет обратной связи , не требует резки гитары, недорого
Например, fishman sbt-e

Reply

mux22 August 15 2013, 07:38:16 UTC
Да, отличный совет.
Или дорого:
http://musdetal.ru/zvukosnimateli/kk-sound/tembroblok-kk-sound-pure-mini-pre-phase.html
Денег своих стоит, ставится очень легко (можно даже самому, в отличие от традиционных пьезоэлементов). Звук очень хороший у этих таблеток...

Reply


ponomarevsergei August 15 2013, 08:02:48 UTC
а еще лучше сразу гитару с заводским датчиком покупать - дешевле выйдет...

Reply

mux22 August 15 2013, 08:17:21 UTC
зато выбор меньше на три порядка. Очень странный совет.

Reply

litas August 15 2013, 08:24:03 UTC
вот да. Годин и свободен. За фишман инфинити буду думать

Reply

jazzrex August 15 2013, 11:25:34 UTC
Большая проблема. Как звучит на классике пьезо - ужас: сухо, очень резкая атака, - дребезжание, а не звук. Причём на очень дорогих подзвученных инструментах - то-же самое. Часто и режиссёр зала не может ничего сделать. Пока единственный съёмник, который более-менее устраивает меня по звуку - K&K. Однако, всегда остаётся вариант - играть в микрофон. По звуку - как правило, лучше любого съёма на порядок.

Reply


Leave a comment

Up