Дождь и даже ливень нормальной машине не страшны, другое дело, если машина "утонула", тогда - беда... Продать такую машину можно, но за какие деньги, это вопрос.
Прежде всего страдает "электрика": аккумулятор, провода, шлейфы, блоки управления, реле и пр. Кроме того, потребуется замена масел (двигатель, коробка передач, раздатка и задний мост, если есть), возможно, ещё и подшипников ступиц колес. Кроме того, смело меняйте тормозную жидкость и антифриз. Ну, и обязательно сушить кузов, двери, т.е. всё, где имеются внутренние полости.
замена масел обязательна. окисленные контакты - это гимор на всю оставшуюся жизнь. меняем ВСЕ фильтра. если в воздухан попала вода и с ней завели ... или пытались это проделать... задница. если вода попала внутрь двигла и там просто стояла, очень не гуд. приходили такие движки на ремонт. Оч правильно вы сказали - "сушить кузов, двери, т.е. всё, где имеются внутренние полости." возможно даже просверлить дырки, дать высохнуть и залить туда что-то антикорозийное. пушсало например ... и залепить. Сами по себе - "блоки управления, реле " живучи и герметичны, а вот кабели - это ж... они зеленеют
Comments 4
Продать такую машину можно, но за какие деньги, это вопрос.
Reply
Reply
Reply
Оч правильно вы сказали - "сушить кузов, двери, т.е. всё, где имеются внутренние полости."
возможно даже просверлить дырки, дать высохнуть и залить туда что-то антикорозийное. пушсало например ... и залепить.
Сами по себе - "блоки управления, реле " живучи и герметичны, а вот кабели - это ж... они зеленеют
Reply
Leave a comment