Обман с ценниками в ZARA и не только...

Mar 24, 2016 21:03

Здравствуйте доргоие сообщники ( Read more... )

деньги, обман, лохотрон

Leave a comment

Comments 127

livejournal March 24 2016, 19:34:36 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply

Ах, да, эта ж запись каким-то чудом попала в топ. Теперь maybe_n0t July 28 2016, 09:58:32 UTC
Один вопрос: кто создал все эти стопиццот пустых акков с гламурными кисами на аватарках и однотипными комментами "Ай-ай-ай, одевалась только в ZAZA, но ZARA обманывает, больше к ним ни ногой!" Тревого, тревого, волк ебет зайчат! И каждая, ну каждая пишет имя бренда латиницей капслоком и не лень же, думаю, всем этим девам менять раскладку. Полезла в их ЖЖ - а там пусто везде. Думаю, для Зары стало большим облегчением, что все эти толпы виртов с шаблоном коммента в ней разочаровались.
У ТС жж вроде ведется, но смотрю на него теперь с большим подозрением.

Reply

Re: Ах, да, эта ж запись каким-то чудом попала в топ. Тепер dentist July 28 2016, 11:59:40 UTC
Во первых в топ С-З региона и 4 месяца назад, так что выхлопа ноль
Во вторых - сотрудники ЗАРА - перелогинесь! :)))
В третьих - это все возмущенные пользователи интернета охавченные праведным гневом ;)

Reply

Re: Ах, да, эта ж запись каким-то чудом попала в топ. Тепер maybe_n0t July 29 2016, 14:30:04 UTC
сотрудник Зара - это я, что ли? рассмешили.
"это все возмущенные пользователи интернета охваченные праведным гневом" - тот, кто писал шаблон возмущения схалтурил, после третьего повтора уже бросается в глаза, а их десятки.
правда, вот честно, не знаю, зачем это кому-то понадобилось. попадание в топ ли, сделать свой скандальный случай (а я верю, кстати, что случай был, меня смутили только толпы виртов с хоровым пением, а не сам повод) более контрастным, выделиться ли из других авторов сообщества... не знаю, скажу только, что работа в комментариях была проведена топорная.

Reply


belkin73 March 24 2016, 19:54:32 UTC

Ценник - публичная оферта. Должны продавать по ценнику. В нормальных магазинах, когда пробивают на кассе выше ценника, администратор с извинениями делает возврат разницы между ценником и кассовым чеком.

Reply

sergio_vorsin March 24 2016, 20:06:04 UTC
Знаешь у нас нет нормальных магазинов...

Reply

dentist March 25 2016, 04:49:29 UTC
Ну не может же все так плохо быть :(

Reply

sergio_vorsin March 25 2016, 04:54:54 UTC
Правильно, может быть только хуже. сталкиваюсь со случаями недостоверных ценников почти каждый день. Ну или через день.Часто слышу, как люди на кассах ругаются, требуя цену, что указана. а им отвечают всегда одно и то же: у нас переоценка, мы НЕ УСПЕЛИ сменить ценники...

Reply


ext_3531903 March 24 2016, 20:33:42 UTC

Автор, ты пойми, пока ты услугу, или товар не оплатил, хоть ты ори, хоть выебывайся, хоть дрочи, хоть жалобы пиши, ты просто прохожий. Если не нравится цена - уёбывай. Нравится - покупай.

Reply

dentist March 25 2016, 04:44:22 UTC
В том то и дело, что они сканируют ценник, типа уже выбивают чек и все - иди лесом.
Мы тебя предупредили.
И суть не в самом договоре купли продажи - до его заелючения я должен иметь полную и правдивую информацию о ценах (по закону так то), что бы решить покупать или не покупать.

Reply


mr_formazon March 25 2016, 05:22:48 UTC
dentist March 25 2016, 05:26:19 UTC
Так в том и вопрос - если это системно и закон не нарушается то пусть так и будет
Но по факту отписки получается что ценник можно клеить вообще любой а на кассе заряжать уже как надо
У меня то настроение просто испортилось - пальто то хотелось, просто из принципа не захотел доплачивать 1000 и жена психанула. Так то все остальные по 9999 висят.

Reply

mr_formazon March 25 2016, 05:30:04 UTC
dentist March 25 2016, 05:39:46 UTC
Да уж налаживается вроде
В большинстве случаев идут на встречу
Клиентоориентированность растет.
Я не сторонник "Клиент всегда прав" потому что тогда клиент борзеет, я сторонник взвешенных отношений клиент-продавец(или тот кто услугу предоставляет)

Reply


kir_1007 March 25 2016, 06:07:25 UTC
Обязаны продать по цене, указанной на ценнике.
Жалуйтесь в Роспотребнадзор. С приложением данного ответа. Вполне возможно, магазин оштрафуют.

Reply

dentist March 25 2016, 06:32:36 UTC
Спасибо!
Первый комментарий по сути борьбы с нарушением.

Reply

kir_1007 March 25 2016, 06:36:27 UTC
Ну просто для понимания.
http://40.rospotrebnadzor.ru/press/60498

Reply


Leave a comment

Up