Ах, да, эта ж запись каким-то чудом попала в топ. Теперь maybe_n0tJuly 28 2016, 09:58:32 UTC
Один вопрос: кто создал все эти стопиццот пустых акков с гламурными кисами на аватарках и однотипными комментами "Ай-ай-ай, одевалась только в ZAZA, но ZARA обманывает, больше к ним ни ногой!" Тревого, тревого, волк ебет зайчат! И каждая, ну каждая пишет имя бренда латиницей капслоком и не лень же, думаю, всем этим девам менять раскладку. Полезла в их ЖЖ - а там пусто везде. Думаю, для Зары стало большим облегчением, что все эти толпы виртов с шаблоном коммента в ней разочаровались. У ТС жж вроде ведется, но смотрю на него теперь с большим подозрением.
Re: Ах, да, эта ж запись каким-то чудом попала в топ. ТеперdentistJuly 28 2016, 11:59:40 UTC
Во первых в топ С-З региона и 4 месяца назад, так что выхлопа ноль Во вторых - сотрудники ЗАРА - перелогинесь! :))) В третьих - это все возмущенные пользователи интернета охавченные праведным гневом ;)
Re: Ах, да, эта ж запись каким-то чудом попала в топ. Теперmaybe_n0tJuly 29 2016, 14:30:04 UTC
сотрудник Зара - это я, что ли? рассмешили. "это все возмущенные пользователи интернета охваченные праведным гневом" - тот, кто писал шаблон возмущения схалтурил, после третьего повтора уже бросается в глаза, а их десятки. правда, вот честно, не знаю, зачем это кому-то понадобилось. попадание в топ ли, сделать свой скандальный случай (а я верю, кстати, что случай был, меня смутили только толпы виртов с хоровым пением, а не сам повод) более контрастным, выделиться ли из других авторов сообщества... не знаю, скажу только, что работа в комментариях была проведена топорная.
Ценник - публичная оферта. Должны продавать по ценнику. В нормальных магазинах, когда пробивают на кассе выше ценника, администратор с извинениями делает возврат разницы между ценником и кассовым чеком.
Правильно, может быть только хуже. сталкиваюсь со случаями недостоверных ценников почти каждый день. Ну или через день.Часто слышу, как люди на кассах ругаются, требуя цену, что указана. а им отвечают всегда одно и то же: у нас переоценка, мы НЕ УСПЕЛИ сменить ценники...
Автор, ты пойми, пока ты услугу, или товар не оплатил, хоть ты ори, хоть выебывайся, хоть дрочи, хоть жалобы пиши, ты просто прохожий. Если не нравится цена - уёбывай. Нравится - покупай.
В том то и дело, что они сканируют ценник, типа уже выбивают чек и все - иди лесом. Мы тебя предупредили. И суть не в самом договоре купли продажи - до его заелючения я должен иметь полную и правдивую информацию о ценах (по закону так то), что бы решить покупать или не покупать.
Так в том и вопрос - если это системно и закон не нарушается то пусть так и будет Но по факту отписки получается что ценник можно клеить вообще любой а на кассе заряжать уже как надо У меня то настроение просто испортилось - пальто то хотелось, просто из принципа не захотел доплачивать 1000 и жена психанула. Так то все остальные по 9999 висят.
Да уж налаживается вроде В большинстве случаев идут на встречу Клиентоориентированность растет. Я не сторонник "Клиент всегда прав" потому что тогда клиент борзеет, я сторонник взвешенных отношений клиент-продавец(или тот кто услугу предоставляет)
Comments 127
Reply
У ТС жж вроде ведется, но смотрю на него теперь с большим подозрением.
Reply
Во вторых - сотрудники ЗАРА - перелогинесь! :)))
В третьих - это все возмущенные пользователи интернета охавченные праведным гневом ;)
Reply
"это все возмущенные пользователи интернета охваченные праведным гневом" - тот, кто писал шаблон возмущения схалтурил, после третьего повтора уже бросается в глаза, а их десятки.
правда, вот честно, не знаю, зачем это кому-то понадобилось. попадание в топ ли, сделать свой скандальный случай (а я верю, кстати, что случай был, меня смутили только толпы виртов с хоровым пением, а не сам повод) более контрастным, выделиться ли из других авторов сообщества... не знаю, скажу только, что работа в комментариях была проведена топорная.
Reply
Ценник - публичная оферта. Должны продавать по ценнику. В нормальных магазинах, когда пробивают на кассе выше ценника, администратор с извинениями делает возврат разницы между ценником и кассовым чеком.
Reply
Reply
Reply
Reply
Автор, ты пойми, пока ты услугу, или товар не оплатил, хоть ты ори, хоть выебывайся, хоть дрочи, хоть жалобы пиши, ты просто прохожий. Если не нравится цена - уёбывай. Нравится - покупай.
Reply
Мы тебя предупредили.
И суть не в самом договоре купли продажи - до его заелючения я должен иметь полную и правдивую информацию о ценах (по закону так то), что бы решить покупать или не покупать.
Reply
Reply
Но по факту отписки получается что ценник можно клеить вообще любой а на кассе заряжать уже как надо
У меня то настроение просто испортилось - пальто то хотелось, просто из принципа не захотел доплачивать 1000 и жена психанула. Так то все остальные по 9999 висят.
Reply
Reply
В большинстве случаев идут на встречу
Клиентоориентированность растет.
Я не сторонник "Клиент всегда прав" потому что тогда клиент борзеет, я сторонник взвешенных отношений клиент-продавец(или тот кто услугу предоставляет)
Reply
Жалуйтесь в Роспотребнадзор. С приложением данного ответа. Вполне возможно, магазин оштрафуют.
Reply
Первый комментарий по сути борьбы с нарушением.
Reply
http://40.rospotrebnadzor.ru/press/60498
Reply
Leave a comment