Рекламная фотография подручными средствами.

Apr 06, 2009 21:56

Надоело смотреть как наши рекламные фотографы меряются достоинствами на своих сайтах и я решил попробовать наглядно показать, чего стоят все эти цифрозадники и генераторы в их руках. Этот пост - попытка проверить результат работы двух связок:

1. "Максим Полубояринов (член Гильдии рекламных фотографов и все такое) + самая лучшая в мире аппаратура"
2. "Я + хлам, который оказался под рукой".

Аппаратура Полубояринова - дух захватывает :)



Моя аппаратура на время эксперимента - доисторическая цифромыльница, старая лампа, фонарик, серая и белая бумага.



Вешаем на штатив длинную лампу, ставим перед ней белый лист бумаги - софтбокс готов. Второй листок бумаги справа от Hugo выполняет роль рефлектора. Закрепляем скотчем на задней стенке стола фонарик, ставим серый фон. Фонарик закрепляем с помощью пластилина.



Через 10 минут получаем исходники.



Немного ретушируем, кадрируем, цветокорректируем и сравниваем результаты.

Полубояринов:



Я:



Полубояринов:



Я:



Я, конечно, более чем субъективен в этом эксперименте, но мне кажется, что результат с набором хлама по крайней мере не хуже, чем у человека с опытом работы 17 лет и горой дорогосоящей аппаратуры :)

UPD:  По просьбе пользователя semas выкладываю исходник.



UPD 2: У некоторых вообще нет чувства юмора :)

К чести самого Максима Полубояринова могу сказать, что он единственный из отметившихся в комментариях владельцев цифрозадников отреагировал с юмором и вообще показал себя нормальным человеком.

фототехника, полезные советы, реклама

Previous post Next post
Up