Андрей Боровский - постоянный автор LF. Поэтому, как я думаю, он в особых представлениях не нуждается.
Вот его статья
"Почему Линукса нет и не будет на десктопах". Спорная (это, кстати, хорошо - есть о чем поговорить) о очень интересная.
(
Read more... )
Comments 47
2) да нужен бренд
Но я бы сказал о том что само понятие десктоп размывается, людям если говорить про потреб рынок нужны сервисы а не ос.
Reply
Ну и понятно, что не обязательно штатным подразделением. Может быть аутсорсером. Иначе получается стартап-переросток, что мы сейчас и наблюдаем.
Reply
Ну не может продавать напрямую и что. Мы например не Покетбук, но что нам может помешать делать для него Mandriva.
Reply
Делать - никто. А продавать как? Только убедив самих покетбуков отдать вам софтовую часть. Но это и есть - состоять при ком-то.
Разумеется, в этом нет ничего обидного. Программисты почти всегда при ком-то состоят - при ВПК, при геологии, при метеорологии, при электронике... И это, кстати, правильно. Байты не могут быть товаром - думаю, потихоньку все к этому и придет.
Reply
2. «Успешный товар» не нужен. Более того, есть одно чёткое правило: если кто-то что-то делает на ядре linux и не упоминает об этом на своём сайте - с этим «продуктом» лучше не связываться.
Reply
Reply
Reply
С чего бы вдруг?
>Булаву и Курск делали как раз горе инженер
Ну-ну. Видите ли, и то и другое освящали. А что это значит? А это значит, что там, где требовалось техническое обслуживание, соблюдение правил эксплуатации и вложение средств в разработку и доводку, сделали ставку на колдовские ритуалы. Разрабатывали и правда инженеры - ни маркетологи, ни жрецы не способны разработать ничего кроме новых схем мошенничества или террора. Но им активно мешали. Результат всем известен.
Так вот, если вместо «освящения» поставить «брэндирование» - суть не изменится. Снова колдовские ритуалы вместо действий действительно влияющих на качество продукта/изделия.
Reply
Какой, например?
2. Ребрендинг назрел уже давно. В успешном товаре слова "Linux" быть не должно.
Название операционной системы вообще необязательно в имени брэнда.
Reply
2. Разумеется. Но у нас почему-то все бренды с "Linux" - ALT Linux, ASP Linux, НауЛинукс. РОСА, правда, на те же грабли не пошла.
Reply
Собственно, вот :) С нуля раскрутить высокотехнологичный железячный продукт очень сложно. Сейчас есть разные интересные продукты вроде того же litl, где как раз про линукс ни слова, но многие из них по цене совершенно неконкурентосопсобны. Прыгать на хвост кому-то - тоже бабушка надвое сказала. Достаточно просмотреть на финты ушами, которые в этом году делал Dell. Ну или можно вспомнить историю отношений Ardour с теми же SSL.
Но у нас почему-то все бренды с "Linux" - ALT Linux, ASP Linux, НауЛинукс.
Из этих брэндов только НауЛинукс сравнительно молодой. Не думаю, что альт или асп пойдут на ребрендинг. Хотя в случае с ASP всё ещё может измениться - это уж как Софтлайн решит.
Reply
Таки да. Горбачев об этом забыл предупредить :).
Reply
(The comment has been removed)
2. Почему?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Лучше сразу сюда направлять: http://www.linuxfoundation.org/about/members ;)
Reply
Leave a comment