Не то, чтобы реклама, а может и реклама. Но в последнем апрельском тоталфутболе я написал про Ру-футбол. Как только будет доступно в вебе выложу. Думаю, это будет довольно скоро.
Болельщик 90-х, брошенный клубами на произвол судьбы, при помощи интернета смог выкарабкаться и создать сам свою собственную субкультуру. Сейчас клубы, особенно «Спартак» и «Зенит» соревнуются с тем, чтобы завоевать интернет-болельщиков в различных социальных сетях. Крупнейшие спортивные сайты предлагают интернет-болельщику блоговые платформы для самовыражения. Бизнес пытается придумать, как зарабатывать на болельщиках, создавая новые «интеллигентные» фан-зоны в Центральном Доме Художника, где предлагают не просто попить пива под футбол и ребрышки, а еще и поговорить с умными людьми, в роли которых выступают журналисты или бывшие звезды футбола. Но все это по большому счету рассчитано на тех, кто не помнит поцелуев в лысину Бартеза, не знает фамилии Нидергаус, Шустер или Шустер, не помнит такие названия команд как «Текстильщик» или «Ротор», не видел усов Хиддинка и не улыбается при фразе «Стиморол чемпионат России». Тот болельщик создал себя сам. Ему ничего не предлагали. И, если присмотреться, создал он очень многое.
Ну я все таки надеюсь что Коверчиано выложит это в сеть) Но пока статья есть у меня на компе и в бумаге) Но мне как то некошерно ее выкладывать пока они сами не выложили ее в веб
Comments 94
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но все это по большому счету рассчитано на тех, кто не помнит поцелуев в лысину Бартеза, не знает фамилии Нидергаус, Шустер или Шустер, не помнит такие названия команд как «Текстильщик» или «Ротор», не видел усов Хиддинка и не улыбается при фразе «Стиморол чемпионат России».
Тот болельщик создал себя сам. Ему ничего не предлагали. И, если присмотреться, создал он очень многое.
Reply
Reply
Reply
нунизнаю
но у нас продают - куплю посмотреть
Reply
Reply
Reply
мы же как-то уже это выясняли ))
Reply
Reply
дойди до ларька!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment