она же очень похожа на описание Таис у Ефремова - ну. разве что ростом довольно высокая и кареглазая, по-моему, а не сероглазая, но вот этот тип лица - это просто классическая девушка из "народов моря" - круглое лицо, широко расставленные большие глаза, прямой нос (и даже чуть курносый). Она действительно сильно похожа на девушек из критских дворцов :)))
К вопросу о необычно обыгранном корсете по ссылке "больше картинок этого наряда":
"Also, I read somewhere that one of the seamstresses got the bodice turned upside down, so they had to make it work. The back looks the way it does (with the uneven V) because of this error."
Как всегда, возможность необычно взглянуть на образы персонажей, спасибо.
Как всегда, интересно, толково и подробно. Здорово, спасибо! Кстати, "средневековый" золотистый наряд действительно сильно выбивается из ряда остальных. Вполне возможно, что в реальности на съёмках случилась какая-то накладка и пришлось одевать, что было :)
Comments 15
Reply
Дева с фрески "Парижанка" %)
Reply
"Пощёчина идёт к платью" может написать только женщина)) Как всегда интересно, местами неожиданно. Хорошо)
Reply
Reply
"Also, I read somewhere that one of the seamstresses got the bodice turned upside down, so they had to make it work. The back looks the way it does (with the uneven V) because of this error."
Как всегда, возможность необычно взглянуть на образы персонажей, спасибо.
Reply
Да, может и оно... Откуда-то же я это взяла :) Хотя я была уверена, что есть отдельная статья с интервью художницы по костюмам... Ладно :)
Reply
Reply
Reply
Да, сама жалею что темно... С другой стороны логично - Инара почти всегда в помещении, а по сюжету освещения то свечи, то пара фонарей...
Reply
Кстати, "средневековый" золотистый наряд действительно сильно выбивается из ряда остальных. Вполне возможно, что в реальности на съёмках случилась какая-то накладка и пришлось одевать, что было :)
Reply
Наверняка :) Но хорошо, что художник по костюмам нашла выход :)
Reply
Leave a comment