Новый формат квалификации

Feb 23, 2016 22:28

На заседании во вторник было решено принять уже с 2016 года совершенно иной принцип проведения квалификации. Отныне будет использован принцип с выбыванием самых медленных пилотов в определенные моменты времени - причем по ходу каждого из сегментов, а не только в его конце ( Read more... )

страшное и непонятное, новости, о регламенте

Leave a comment

Comments 24

mik1 February 23 2016, 19:33:08 UTC
в связи с погодой, возможными флагами и т.п. это будет просто рандомайзер

ps: клоуны, б#я ...

Reply

quazee February 23 2016, 19:35:33 UTC
Самое дорогостоящее лото в мире

Reply


mikell February 23 2016, 19:44:56 UTC
Даешь дозаправку по ходу гонки!
Самое интересное же было - тактические моменты :)

Reply

davels February 23 2016, 20:15:59 UTC
и масяня с шлангом на питлейне зажигает )))

Reply

brat3 February 23 2016, 21:53:51 UTC
да да, и вернуть трулли с его паровозиком тогда уж. это было ну ооочень интересно.

Reply


maks_s February 23 2016, 20:35:57 UTC
идея взята с велоспидвея ЕМНИП.

Reply


the_chiffa February 23 2016, 20:41:15 UTC
Чувствую себя старпером. Я до сих пор к прежнему формату с 3 сегментами и выбыванием пилотов не привык, считая его дешевой показухой ради доходов от трансляций. А тут все фееричней и фееричней. Хорошо же было в 90х с 12 кругами, в чем проблема...

Reply

glory_victory February 23 2016, 21:17:49 UTC
во, точно, меняют, как хотят

Reply

maor22 February 23 2016, 21:41:02 UTC
Вот-вот. Или хотя бы, что-нибудь вроде: общая квалификация + первая десятка еще сражается за суперпоул. Вроде в DTM одно время что-то такое было.

Reply

dariel March 3 2016, 12:06:16 UTC
плюсую.

Reply


mudlaws February 23 2016, 21:08:54 UTC
вот почему Мальдонадо убрали

Reply

kosmoson February 25 2016, 22:21:39 UTC
Надо было его на квалу привозить, и рандомно выпускать на трассу на прошлогоднем Лотусе ))) Добавили бы интриги!!!

Reply


Leave a comment

Up