полностью не согласен со всеми пунктами. попов очень хорошо комментирует. очень хорошо, что он забивает эфир постоянно что-то рассказывая очень удобно, что он постоянно перечитывает тайминги, это упрощает восприятие гонки. очень хорошо, что он ездиет на определенное количество этапов. за счет этого у него появляются интересные истории, чтобы рассказывать, пока ничего интересного не происходит.
по мне показалось, что пост написан человеком, завидующим немного Попову.
всем модным критикам Попова могу только советовать побольше обращать внимание на комментарии таких замечательных людей как Гусев, Талалаев, Твалтвадзе, Выборнов, Майоров, Орлов. И после месяца знакомства с этими товарищами так возлюбить Попова, что никакие десятиминутные уже желания по интершуму просто в голову приходить не станут)
но лишить его комментария в эти минуты - спорное предложение, но так уже пробовали и с биатлоном, и с футболом, и в общем-то, раз уж так делать не продолжают, то вряд ли таковые эксперименты были на ура приняты публикой
Вы знаете, я аргументированно критиковал Лешупопова еще до его второго пришествия. Постоянные ошибки, постоянный трындеж - это становится совершенно невыносимым. В этом году деваться было некуда, а в прошлые годы очень помогал ITV - вот уж где профессиональный комментарий - послушайте, не пожалеете: правда, после этого слушать "российское луженое горло" Ф1 станет непереносимым уж совершенно.
Между прочим, Мартин Брандл не трындит со скоростью вращения колеса болида, но слушать его безумно интересно - и ничего не упускает.
Не могу не согласиться с изначальным автором относительно путешествий Лешипопова: пользы от его присутствия на гонке - ровно ноль. Включений из паддока нет, информации, которой не проскальзывало в инете - нема, эксклюзивных интервью - нет. В чем PROFIT болельщика от присутствия комментатора в кабинке?
1. У Лёши Попова есть определённая особенность психики (вообще-то она из числа проблем, но не патологий), и это не имеет отношения к его профессии, но именно она формирует такой стиль повествования. Впрочем, не только у него. И не только у комментаторов. Но это не та проблема, за которую принято гнать из профессии.
2. Реальный звух гонки самому распространённому телевидению не передать. Полагаю, это подтвердит любой, кто бывал на гонках. Та же работа коробки будет уродовать всё (благодаря системам АРУ).
3. Ты всерьёз считаешь, что все телезрители Формулы-1 знают, что Шумахер и Барикелло когда-то были в одной команде? Ты всерьёз уверен, что все телезрители Формулы-1 непрерывно “втыкают” в лайв-тайминг? Ты всерьёз считаешь, что Формулу-1 не пытаются “смотреть” слепые люди? Увы, но ты говоришь не за зрителей. И даже не за коммуну. За себя. А мнение тебя одного (и даже всей нашей коммуны) - ничто в масштабах страны.
Проясняю: я не призываю за Лёшу Попова. Но я и не против. В отсутствие альтернативы (да, я так считаю) он меня вполне
как бэ есть технология подготовки и безо всяких вузов - выбираются люди, подающие надежду, и помогают комментировать светочу. но наш светоч не таков, ему ни к чему конкуренты-то.
Он памятник себе воздвиг нерукотворный и забил на всякие мелочи вроде: следить за монитором и не пропускать интересных моментов. И ещё, неужели у нас на ТВ не найдётся бывшего гонщика, который мог бы со знанием дела комментировать события, не строя любительских догадок?
мне понравилось как Мове откомментировал Ф-2, но он не бывший. Все сильнее склоняюсь к мысли, что Попову нужен напарник, как обычно получается у европейских комментаторов: 2-3 человек следят за гонкой, рассказывают, беседуют, если один что-то пропустил, второй добавляет. Кстати, если говорить о 10 минутах, то они есть. Обычно они начинаются после фразы "давайте послушаем мотор (марка мотора)". Если режиссер ведет машину целый круг, то Алексей не комментирует и оставляет это время для чистого звука гонки
Мове скоро станет бывшим, если продолжит ездить в том же духе. Только Мове комментировал не Ф2, а последний этап WSR. А Ф2 комментировал Самарин (на АВТО+) По всем остальным пунктам полностью с Вами согласен и горячо поддерживаю. Попову нужен гонщик в напарники, потому что гонщику всегда есть что добавить, он видит любой "момеееент" реальнее. И причём гонщик должен быть тоже не "звездуном" типа Шульместера или Успенского, а нормальным молодым парнем. а все те, кто говорят, что смены нет, видимо Беднарука просто не слышали
Ф2-Ф2 :) На Евроспорте. Самарин видимо комментировал повтор, поскольку в 2010 ездил в этой самой Ф2. Как я понял, в неудачах Даниила была виновата техника, поскольку на другой машине в другой команде на тестах он поехал нормально. Того же Мове или Самарина можно привлечь для комментария первых и последних гонок сезона и когда гонки не накладываются: в выигрыше все: и молодой гонщик, который может немного попиариться и телевидение за счет более качественного комментария и зрители.
Comments 73
Звук самой гонки необходим.
Reply
попов очень хорошо комментирует.
очень хорошо, что он забивает эфир постоянно что-то рассказывая
очень удобно, что он постоянно перечитывает тайминги, это упрощает восприятие гонки.
очень хорошо, что он ездиет на определенное количество этапов. за счет этого у него появляются интересные истории, чтобы рассказывать, пока ничего интересного не происходит.
по мне показалось, что пост написан человеком, завидующим немного Попову.
Reply
И после месяца знакомства с этими товарищами так возлюбить Попова, что никакие десятиминутные уже желания по интершуму просто в голову приходить не станут)
но лишить его комментария в эти минуты - спорное предложение, но так уже пробовали и с биатлоном, и с футболом, и в общем-то, раз уж так делать не продолжают, то вряд ли таковые эксперименты были на ура приняты публикой
Reply
Постоянные ошибки, постоянный трындеж - это становится совершенно невыносимым. В этом году деваться было некуда, а в прошлые годы очень помогал ITV - вот уж где профессиональный комментарий - послушайте, не пожалеете: правда, после этого слушать "российское луженое горло" Ф1 станет непереносимым уж совершенно.
Между прочим, Мартин Брандл не трындит со скоростью вращения колеса болида, но слушать его безумно интересно - и ничего не упускает.
Не могу не согласиться с изначальным автором относительно путешествий Лешипопова: пользы от его присутствия на гонке - ровно ноль. Включений из паддока нет, информации, которой не проскальзывало в инете - нема, эксклюзивных интервью - нет. В чем PROFIT болельщика от присутствия комментатора в кабинке?
Reply
Reply
Reply
2. Реальный звух гонки самому распространённому телевидению не передать. Полагаю, это подтвердит любой, кто бывал на гонках. Та же работа коробки будет уродовать всё (благодаря системам АРУ).
3. Ты всерьёз считаешь, что все телезрители Формулы-1 знают, что Шумахер и Барикелло когда-то были в одной команде? Ты всерьёз уверен, что все телезрители Формулы-1 непрерывно “втыкают” в лайв-тайминг? Ты всерьёз считаешь, что Формулу-1 не пытаются “смотреть” слепые люди? Увы, но ты говоришь не за зрителей. И даже не за коммуну. За себя. А мнение тебя одного (и даже всей нашей коммуны) - ничто в масштабах страны.
Проясняю: я не призываю за Лёшу Попова. Но я и не против. В отсутствие альтернативы (да, я так считаю) он меня вполне
Reply
Reply
Reply
но наш светоч не таков, ему ни к чему конкуренты-то.
Reply
И ещё, неужели у нас на ТВ не найдётся бывшего гонщика, который мог бы со знанием дела комментировать события, не строя любительских догадок?
Reply
Кстати, если говорить о 10 минутах, то они есть. Обычно они начинаются после фразы "давайте послушаем мотор (марка мотора)". Если режиссер ведет машину целый круг, то Алексей не комментирует и оставляет это время для чистого звука гонки
Reply
Только Мове комментировал не Ф2, а последний этап WSR. А Ф2 комментировал Самарин
(на АВТО+)
По всем остальным пунктам полностью с Вами согласен и горячо поддерживаю.
Попову нужен гонщик в напарники, потому что гонщику всегда есть что добавить, он видит любой "момеееент" реальнее.
И причём гонщик должен быть тоже не "звездуном" типа Шульместера или Успенского, а нормальным молодым парнем.
а все те, кто говорят, что смены нет, видимо Беднарука просто не слышали
Reply
Того же Мове или Самарина можно привлечь для комментария первых и последних гонок сезона и когда гонки не накладываются: в выигрыше все: и молодой гонщик, который может немного попиариться и телевидение за счет более качественного комментария и зрители.
Reply
Leave a comment