Leave a comment

Comments 12

masseur77 April 3 2011, 18:52:20 UTC
прикольно так!

Reply


(The comment has been removed)

0ptyx April 3 2011, 19:51:58 UTC
901 (как и все остальные атомы) разные бывают. Есть такие, что текут нещадно.
Там не полное перекрытие, в кожухе есть 2 отверстия, воздух проходит, но не так бойко.
Охлаждать, думаю, охлаждает, вопрос зачем. За атом, вроде, держаться причин нет.

Вопрос полезности для меня лично остается открытым. Думаю, что таким он и останется, так как любопытство в данном случае явно не пересилит лень.

Reply


itleena April 3 2011, 21:17:00 UTC
на мой взгляд, лёгкая тяга 901-го - это его мегадостоинство, избавляться от которого кощунственно просто.
а так, да, чего только не изобретут, чтобы народ повеселить и денег содрать. розЬвенькая вышибла )))

Reply


arqint April 4 2011, 06:09:02 UTC
Это скорее украшательство, чем функционал. К примеру накрутил на свой голубоватый Buzz 901 атом, надел такую хреньку голубоватого цвета - вот тебе и комплект. Еще дриптип под тон и вообще шоколадно. =)

Reply

0ptyx April 4 2011, 06:15:44 UTC
Мне кажется, это скорее аналог конуса на eGo. Сочетает в себе и украшательство, и функционал.

Reply

arqint April 4 2011, 07:32:43 UTC
Ну примерно это я и имел ввиду =)

Reply


sidorow April 4 2011, 07:24:54 UTC
А никто ли не пробовал заткнуть эту дырку и просверлить выше?
У меня последний 901й, наугад не хочется.

Reply

0ptyx April 4 2011, 07:46:38 UTC
А зачем? Воздух, по идее, должен из-под спирали поступать.

Reply

sidorow April 4 2011, 08:12:30 UTC
Не поступает. При затыкании дырки перестаёт тянуться вообще - а течёт из неё в пять ручьёв.

PS - всё-таки не "вообще", а просто перестаёт тянуться.

Reply

0ptyx April 4 2011, 08:15:52 UTC
Я имел в виду, что боковая дырка должна быть низко. Если ее «перенести» наверх, воздух не будет проходить под спиралью.

Reply


Leave a comment

Up