тогда все предположительно проще. смотрите первую из двух моих ссылок выше. там есть фотка, где вынят центральный контакт, но не отсоединен еще от провода. это для понимания, как оно там устроено. то, что на фотке 510-й разъем, а у вас 901-й, значения не имеет. контакт вставлен абсолютно аналогично. то есть вам нужно что-то вроде тонкогубого пинцета с насечкой(в идеале), или можно просто подходящим ножом поддеть контакт. ваша задача - не дернуть его оттуда резко, если провод оборвется - его остаток провалится внутрь. но и бояться особо смысла нет. там либо провод впритык(что маловероятно) и он полюбому там останется(и вам один хрен все разбирать), либо, что более вероятно, там длина провода с запасом в полсантиметра как минимум. тогда можно вынять контакт, отпаять, вставить в гнездо новую силиконовую прокладку, припаять контакт обратно к проводу и вставить на место. как-то так.
остается вопрос, где вам взять новую прокладку. если чо, у меня коннекторы в сборе есть. территориально в рабочее время серпуховская, в остальное - нагорная.
P.S. а шатается вовсю это как? в принципе он ведь на силиконе держится, то есть если его шатать принудительно - он и будет шататься.
тестер есть? можно отвинтить только верхнюю часть корпуса и померять сопротивление между пружиной и корпусом без атомайзера, с атомайзером, и мониторить постепенно вкручивая атомайзер. из чего и делать выводы о необходимости ремонта. возможно вы просто слишком сильно закручиваете(затягиваете) атомайзер, и он прижимает центральный контакт к боковому.
Закоксовавшийся, старый атомайзер может быть причиной КЗ. Смыкаются витки и сопротивление катастрофически падает. У меня так "накрылась" электроника на еГо, а защищенный аккум отказался работать (сработала защита).
Comments 15
Reply
Уточняю. Английская отвертка МК II
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Батареи родный. Счас посмотрел- центральный контакт шатается вовсю. Надо разбирать. Только вот как?
Reply
смотрите первую из двух моих ссылок выше.
там есть фотка, где вынят центральный контакт, но не отсоединен еще от провода.
это для понимания, как оно там устроено. то, что на фотке 510-й разъем, а у вас 901-й, значения не имеет. контакт вставлен абсолютно аналогично.
то есть вам нужно что-то вроде тонкогубого пинцета с насечкой(в идеале), или можно просто подходящим ножом поддеть контакт. ваша задача - не дернуть его оттуда резко, если провод оборвется - его остаток провалится внутрь. но и бояться особо смысла нет. там либо провод впритык(что маловероятно) и он полюбому там останется(и вам один хрен все разбирать), либо, что более вероятно, там длина провода с запасом в полсантиметра как минимум. тогда можно вынять контакт, отпаять, вставить в гнездо новую силиконовую прокладку, припаять контакт обратно к проводу и вставить на место.
как-то так.
остается вопрос, где вам взять новую прокладку. если чо, у меня коннекторы в сборе есть. территориально в рабочее время серпуховская, в остальное - нагорная.
Reply
тестер есть? можно отвинтить только верхнюю часть корпуса и померять сопротивление между пружиной и корпусом без атомайзера, с атомайзером, и мониторить постепенно вкручивая атомайзер.
из чего и делать выводы о необходимости ремонта.
возможно вы просто слишком сильно закручиваете(затягиваете) атомайзер, и он прижимает центральный контакт к боковому.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment