Отвертка

Jan 24, 2011 21:28


Здравствуйте! Сегодня отвертка приказала долго жить. Батаря греется, и разумеется курить не получается. Как ее разобрать? Мож кто знает? Спасибо

Posted via LiveJournal app for iPad.

отвертка, проблемы

Leave a comment

Comments 15

dsd_corp January 24 2011, 18:52:54 UTC
для начала уточните, что именно вы подразумеваете под словом "отвертка".

Reply


valeriy2010 January 24 2011, 18:59:03 UTC

Уточняю. Английская отвертка МК II

Reply

pl_ January 24 2011, 19:23:30 UTC
только не разбирайте батарею - это чревато злыми последствиями. лучше купите новую.

Reply

dsd_corp January 24 2011, 19:43:37 UTC
знаете анекдот про то, как гинеколог устроился работать в автосервис, и перебрал движок через выхлопную трубу ( ... )

Reply

dsd_corp January 24 2011, 19:44:17 UTC
P.S. ага. пока я писал и рассматривал свою отвертку, про батарею уже появилось )

Reply


valeriy2010 January 24 2011, 19:25:39 UTC
Батарея не причем. У меня их 6 штук. Дело в самой отвертке. Вот только где копать?

Reply

dsd_corp January 24 2011, 19:46:19 UTC
кстати, батареи у вас какие? родной формат 18350 или CR123(16340)?

Reply


valeriy2010 January 24 2011, 19:58:57 UTC

Батареи родный. Счас посмотрел- центральный контакт шатается вовсю. Надо разбирать. Только вот как?

Reply

dsd_corp January 24 2011, 20:29:41 UTC
тогда все предположительно проще.
смотрите первую из двух моих ссылок выше.
там есть фотка, где вынят центральный контакт, но не отсоединен еще от провода.
это для понимания, как оно там устроено. то, что на фотке 510-й разъем, а у вас 901-й, значения не имеет. контакт вставлен абсолютно аналогично.
то есть вам нужно что-то вроде тонкогубого пинцета с насечкой(в идеале), или можно просто подходящим ножом поддеть контакт. ваша задача - не дернуть его оттуда резко, если провод оборвется - его остаток провалится внутрь. но и бояться особо смысла нет. там либо провод впритык(что маловероятно) и он полюбому там останется(и вам один хрен все разбирать), либо, что более вероятно, там длина провода с запасом в полсантиметра как минимум. тогда можно вынять контакт, отпаять, вставить в гнездо новую силиконовую прокладку, припаять контакт обратно к проводу и вставить на место.
как-то так.

остается вопрос, где вам взять новую прокладку. если чо, у меня коннекторы в сборе есть. территориально в рабочее время серпуховская, в остальное - нагорная.

Reply

dsd_corp January 24 2011, 20:34:57 UTC
P.S. а шатается вовсю это как? в принципе он ведь на силиконе держится, то есть если его шатать принудительно - он и будет шататься.

тестер есть? можно отвинтить только верхнюю часть корпуса и померять сопротивление между пружиной и корпусом без атомайзера, с атомайзером, и мониторить постепенно вкручивая атомайзер.
из чего и делать выводы о необходимости ремонта.
возможно вы просто слишком сильно закручиваете(затягиваете) атомайзер, и он прижимает центральный контакт к боковому.

Reply


azot57 January 24 2011, 20:33:24 UTC
Закоксовавшийся, старый атомайзер может быть причиной КЗ. Смыкаются витки и сопротивление катастрофически падает. У меня так "накрылась" электроника на еГо, а защищенный аккум отказался работать (сработала защита).

Reply

dsd_corp January 24 2011, 20:35:34 UTC
да. это тоже запросто.

Reply


Leave a comment

Up