Требование Линке - минимальная заработная плата

Apr 17, 2011 20:23

Клаус Эрнст, речь в Бундестаге:
"Мы знаем, что в результате зарплата ниже 9,46 евро в час ведет к тому, что человек, получающий такую плату всю жизнь, заработает пенсию, размер которой ниже прожиточного минимума. Граница - это 9,46 евро. Мы знаем, что - в зависимости от количества часов в неделю - 7,50 или 7,80 евро в час - это граница, ниже которой ( Read more... )

Линке, минимальная зарплата, бедность

Leave a comment

Comments 97

noxx77 April 18 2011, 08:26:10 UTC
У меня 55 рублей в час. И это нормально (!!!). Есть знакомые, которые при том же графике за 30 р/ч работают при том же графике. А в некоторых городах на вредном производстве за 6 т.р. в месяц работают.

Сколько же у вас чего стоит-то?

Reply

noxx77 April 18 2011, 08:27:07 UTC
А вот с профсоюзами в РФ полный швах...

Reply

blau_kraehe April 18 2011, 10:20:04 UTC
Я же в своем журнале специально попросила - не надо идиотских комментариев.

Reply

ru_de2000s April 18 2011, 17:44:41 UTC
Цены на продукты питания здесь на уровне РФ. Сильно ниже чем в Москве.

Reply


ru_de2000s April 18 2011, 12:17:39 UTC
Если ввести столь высокую минимальную зарплату, "капиталисты" просто перенесут производство в восточноевропейские страны. Или вообще в развивающиеся страны. Минимальная зарплата также усиливает инфляцию и шансы низкоквалифицированных работников. Результат - потеря рабочих мест, рост безработицы, бОльшие траты государства на пособия. Положительный эффект для Линке - увеличение их электората.

Кстати, даже политик "Левых" Андре Бри говорил, что минимальная зарплата 8,50 евро нереалистична в некоторых профессиях.

Reply

blau_kraehe April 18 2011, 14:43:59 UTC
В Германии уже и так осталось в основном то производство, которое нельзя никуда перенести. И сфера услуг, которая тоже никуда не переносится, и где в основном и существуют супернизкие зарплаты.
В 20 странах, где существует минималка (кстати, в Австралии она одна из самых больших в мире), никакого роста безработицы по этой причине не наблюдается.

Reply

laoxia April 18 2011, 15:10:11 UTC
>В Германии уже и так осталось в основном то производство, которое нельзя никуда перенести.

Халва, халва:Р

>В 20 странах, где существует минималка (кстати, в Австралии она одна из самых больших в мире), никакого роста безработицы по этой причине не наблюдается.

Еще раз медленно: "увеличение минималки, ведет к увеличению безработицы". Разница между "увеличение" и "существует" понятна, или надо объяснять?

Reply

blau_kraehe April 18 2011, 15:54:11 UTC
Успокойтесь. пожалуйста. Вы так стремитесь привлечь к себе внимание! Ваше короткое бездоказательное утверждение я не обязана опровергать.

Reply


laoxia April 18 2011, 13:28:50 UTC
Ворона, а ты в курсе, что при увеличении минимальной зарплаты растет безработица?

Reply

blau_kraehe April 18 2011, 14:46:19 UTC
Да, именно поэтому у вас в Австралии при одной из самых высоких в мире минималок - 10,40 евро в час, все просто ужасно, как я понимаю...

Reply

laoxia April 18 2011, 15:00:09 UTC
Тут оно по принципу, а куда ты с острова денешся. А у вас там в очереди новые, прости хоспади, члены:) ЕС или кого куда у вас там приняли. То есть в Г. безработица повысится, а в Польше - уменьшится.

А вообще, ты пробовала прочитать моё сообщение? Если повысить минимальную зарплату, то повысится и безработица. Првило это от абсолютных цифр, как и от наличия кенгуру не зависит. Так понятней?

Reply

alex_der_erste April 18 2011, 19:08:06 UTC
Всё как раз наоборот - с повышением зарплат безработица уменьшается. В Германии за последние 20 лет доля зарплаты в стоимости продукции снизилась от почти 80% до 50%, и безработица стала проблемой.

Reply


personalab April 18 2011, 18:21:30 UTC
Отличный закон, браво! Удачи Вам!

Reply

laoxia April 19 2011, 08:59:46 UTC
вот только Германию жалко :Р

Reply

personalab April 26 2011, 21:00:36 UTC
Ну если с Россией сравнить как раз наоборот, жалко людей к ним относятся как простите к ..... Такое вот у нас правительство

Reply


kokoon_art April 20 2011, 12:06:48 UTC
Мне кажется, дело в том, что за годы благоденствия класс наемных работников Германии совершенно утратил "социальные мускулы". Настоящие профсоюзы остались только в узких сферах, в области "настоящей" крутой индустрии.
Весь низший слой, все эти Leiharbeiter, сфера услиг и тп не защищены совершенно и очень разобщены. Холодной войны, давления со стороны соцлагеря нет, витрину устраивать не перед кем, так что демонтаж социального государства идет полным ходом. Поэтому работа для левой партии есть: мобилизация и организация Unterschicht,... но у меня нет впечатления, что ЛИНКЕ охотно идут в низы, подобно большевикам (правда, я не очень в курсе). Но из того, что я прочла, они скорей любят тусоваться вместе и требовать, требовать. Так они останутся маргиналами, ведь безработные и вообще малые мира сего не ходят на выборы.

Reply

blau_kraehe April 20 2011, 19:47:05 UTC
ну почему же, ходим. Только этим в основном и занимаемся.
Профсоюзы в Германии вполне неплохие, взять хотя бы Вер-ди, ведь они же продавили минималку и в Reinigung, и в Pflege (последнее - не только профсоюз, там еще целый ряд организаций участвовал отраслевых). Регулярно забастовки по отраслям, в результате чего-то выжимают помаленьку.
Вот безработные защищены хуже всех, но и там есть свои организации.
В общем, неолиберализм, конечно, наступает, что исторически неизбежно, но так быстро (да и вообще сомнительно) он всех в бараки не загонит.

Reply

kokoon_art April 21 2011, 07:54:27 UTC
Честно говоря, по рассказам о ваших условиях труда сложилось совершенно другое впечатление. А вам приходилось бастовать?

Reply

blau_kraehe April 21 2011, 08:01:34 UTC
Нет. Но дело в том, что у нас не нарушается трудовое законодательство. Нарушается в одном пункте, правда, но он мелкий, и я лично пока про него тоже молчу. У нас конкретно еще проблема в том, что маленькое, новое предприятие, большая текучка, и ни у кого вообще нет желания делать Betriebsrat (кроме меня :) Думаю, со временем положение изменится ( ... )

Reply


Leave a comment

Up