Боюсь, что главное опять упустили в этом вопросе (ниже). «Использование минимализма» помогает скрыть отсутствие таланта у композитора. Все остальное - не существенно.
Чтобы все не говорили, но форму определяет содержание. Эта банальная истина всегда актуальна. Если мир композитора и мир желтокрылого юнца идентичны, то и на свет появится что-нибудь, не существующее без комментариев и экстравагантных поступков самого автора. Это мир, где взрослому скучно. И все, что он может вызвать - это улыбку воспоминаний детства.
я ещё одну реплику себе позволю, хотя она, наверное, Вас тоже обидит. Но я заранее извиняюсь тогда. Да и, может, было уже, тогда тем более извиняюсь. Мне кажется, Вы для [истории] музыки - это примерно то же, что Фоменко для истории.
это баальшой комплимент г-ну Пеккухо, мнекаццо, Фоменка-то шарлатан с размахом, там же не только "костяк согласных" и античные затмения в Антарктиде, но и типо обсчёты летописей (кривые, разумеется, но всё ж), а тут максимум - Шенберг гуано
Счастье через цензуру?sudenpentuAugust 21 2009, 12:38:31 UTC
>>> Мне кажется, мы все стали бы счастливее, если бы Вы ограничились в Ваших комментариях той музыкой, которая Вам понятна и близка... А забавный здесь, оказывается, стиль общения. Напоминает седобородый анекдот "Не выёбывайся, Ваня, а слушай свою любимую песню "Валенки"". Только вот "Ваня" в этой ситуации куда как лучше, чем. Как минимум, не пошляк. Стыдно, господа.
Re: Счастье через цензуру?agorAugust 21 2009, 13:57:35 UTC
Ну, упомянутый вами Ваня по крайней мере не учил профессиональных музыкантов тому, как им следует играть, петь и ставить оперы. ;) А сей одиозный персонаж именно этим постоянно и занимается, посрамляя мораль известной крыловской басни «Суди, дружок, не выше сапога»! Что местному контингенту, несомненно, доставляетЪ. ))
За "персонажем" не слежу. А здесь именно особых поучений не заметил. Но даже если, то... Мне больше случается в фотографических сообществах общаться; и когда там случаются люди, которые, не представляя из себя ничего интересного (именно в фотографии) говорят что-то вроде: "Да бездарь и плагиатор ваш Пинкава" и т.д., и т.п., то как-то просто проходишь мимо. Потому что зачем вообще отвечать? :). Но иногда, бывает, что-то такое скажут, что заставит под неожиданным углом посмотреть, подумать, проанализировать. Но я, собственно, всё-таки о том, что даже если некто и судит выше того самого сапога (по мнению "контингента") то опускаться на уровень ниже... зачем? Высокомерием отдаёт. А это некрасиво.
никоим образом не меняя/повышая значение персонажика, достойного лишь неответа (чем коммьюнити манкирует), хочется всё-таки вернуть авторство взад Александру Сергеичу...
«Мне кажется, лицо немного криво... А эта грудь не слишком ли нага?»... Тут Апеллес прервал нетерпеливо: «Суди, дружок, не выше сапога!»
Comments 88
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне кажется, Вы для [истории] музыки - это примерно то же, что Фоменко для истории.
Reply
:)
Reply
как в анекдоте: "Даже на конкурсе му@#$ов ты займёшь второе место."
Reply
именно этот анекдот и именно в связи с этой "дискуссией" мне сегодня вспомнился (несмотря на мою плохую анекдотную память)).
Reply
С чего вы взяли что вы знаете почему композиторы "используют" (что это вообще значит?) минимализм?
Reply
А забавный здесь, оказывается, стиль общения. Напоминает седобородый анекдот "Не выёбывайся, Ваня, а слушай свою любимую песню "Валенки"".
Только вот "Ваня" в этой ситуации куда как лучше, чем. Как минимум, не пошляк.
Стыдно, господа.
Reply
А сей одиозный персонаж именно этим постоянно и занимается, посрамляя мораль известной крыловской басни «Суди, дружок, не выше сапога»!
Что местному контингенту, несомненно, доставляетЪ. ))
Reply
Но иногда, бывает, что-то такое скажут, что заставит под неожиданным углом посмотреть, подумать, проанализировать.
Но я, собственно, всё-таки о том, что даже если некто и судит выше того самого сапога (по мнению "контингента") то опускаться на уровень ниже... зачем?
Высокомерием отдаёт. А это некрасиво.
Reply
«Мне кажется, лицо немного криво...
А эта грудь не слишком ли нага?»...
Тут Апеллес прервал нетерпеливо:
«Суди, дружок, не выше сапога!»
Reply
"Иногда лучше промолчать, рискуя, что тебя могут посчитать глупцом, чем высказавшись- окончательно всех в этом убедить"
Грустно наблюдать как вас здесь "разводят"
Reply
Leave a comment