Rachmaninoff Ampico recordings

Jan 27, 2005 01:32

Скачать можно на classic.manual.ru, только что появилось ( Read more... )

solo, noty, piano, Рахманинов, violin, telemann, request

Leave a comment

Comments 24

PS kondrlan January 26 2005, 14:53:31 UTC
Телеманн есть. Куда Вам кинуть?

Reply

Re: PS antilamer January 26 2005, 14:58:04 UTC
guitar_anatoly@mail.ru (это не мое мыло, но кидать туда). Спасибо большое!

Reply

Re: PS kondrlan January 26 2005, 15:49:03 UTC
Ушло - ловите :)

Reply

Re: PS _odaliska_ January 27 2005, 08:18:18 UTC
А можно и вот сюда Телемана, если не затруднит: euterpe13@rambler.ru ?
Спасибо

Reply


ex_shoro January 26 2005, 15:19:14 UTC
а где там конкретно эти записи??? можно точную ссылку??

Reply

ex_shoro January 27 2005, 01:40:18 UTC
спасибо.

Reply


dadapi January 26 2005, 19:20:02 UTC
Рах воообще не устравиает меня как пианист.... чесслово... особенно в Третьем концерте для фоно...

Reply

antilamer January 27 2005, 01:25:13 UTC
Ну, тут видимо на вкус и цветъ.. Мне так как раз третий концерт очень нравится. Не так уж много у меня его записей, но - вот ведь штука - все нравятся! :) Что-то есть в них очень интересное, не только звук. Вальсы Шопена к примеру он совершенно по другому играет, чем Рубинштейн, но мне его исполнение более чем импонирует.

Reply

antilamer January 27 2005, 01:26:37 UTC
("его записей" и далее имелся в виду не 3й концерт, а сам Рахманинво)

Reply


ibnhackia January 27 2005, 04:33:30 UTC
На том же инструменте, на котором это записывал Рахманинов, это должно было звучать ближе к оригиналу, хотя все равно, думаю, скорость удара молоточка по струнам измерялась и потом воспроизводилась с большой ошибкой, так что воссозданный звук был далек от оригинала (особенно если учесть, что глубина нажатия педали тоже записывалась не очень точно).
А уж если это попытаться воспроизвести на другом инструменте (как в выложенных записях), то ничего хорошего вообще ждать не стоит - та же сила удара молоточка приводит к совсем другому звуку. Это равносильно игре глухого пианиста!

Reply

valmur January 27 2005, 06:02:38 UTC
Может быть, ставить другую цель? Не слушать музыку, а знакомиться с исполнителем. Ведь темп и отчасти фразировка сохраняются, особенно в быстрых произведениях - они меньше страдают. Все равно чувствуется, что в начале ХХ века играли иначе (не говорю - лучше, просто понимание было другое).

Reply

ibnhackia January 27 2005, 07:16:45 UTC
Изобретатели пианолы ставили своей целью добиться "живого звучания" записей, но при существовавшем тогда уровне техники получилось нечто противоположное. А вообще, конечно, цели можно ставить разные.
Лично я предпочитаю знакомиться с исполнителем с помощью аудиозаписей, пусть и низкого качества.

Reply

_nag_ January 27 2005, 11:29:49 UTC
На мой взгляд данные записи хорошо вписываются в старую истину: композитор играет идею, а пианист - материал. То же самое можно сказать и про Прокофьева играющего Прокофьева. Как бы в косвенное подтверждение этому замечу, что мне в исполнении Рахманинова больше нравятся транскрипции и Polka de VR, которая по фактуре та же транскрипция.

Reply


Leave a comment

Up