Слоган поддерживаю. Спасибо! Действительно, я не заметил особой разницы в увертюре. Немного другие темпы в средней части, не принципиально. Мне всегда очень нравилась запись с Эрмлером, Атлантовым и Милашкиной. После них никакая другая ни разу не впечатлила. Еще раз спасибо!
P.S. А как у Мелик-Пашаева сыграна "Уж полночь близится..."?. Мне рассказывали, что слышали в гораздо более медленном исполнении, чем у Эрмлера и это произвело очень сильное впечатление.
Вот запрошенные симфонические танцы в исполнении Ашкенази с Концертгебау
Это когда-то было моим любимиым исполнением, но потом интерпретация Ашкенази стала казаться слишком прямолинейной, хотя оркестр, как и полагается, звучит по-королевски.
Нет ли у кого-нибудь записей Симф. танцев с Орманди и Кондрашиным?
Кстати, Светланов все там понял, его запись - одна из лучших, что бы там ни говорил shoro.
Присоединяюсь к shoro - запись Светланова кажется поверхностной. Кажется, что сделано было немного на скорую руку, чего уж никак не ожидаешь от такого титана.
кстати, про Мелик-Пашаева... тут недавно просвистели все уши - что он, мол, просто незабываем и пр.пр... взял я РЕквием Верди с ним, Вишневской, Архиповой и т.д.... впечатление, надо сказать, низкое...
Comments 27
Спасибо!
Действительно, я не заметил особой разницы в увертюре. Немного другие темпы в средней части, не принципиально.
Мне всегда очень нравилась запись с Эрмлером, Атлантовым и Милашкиной. После них никакая другая ни разу не впечатлила.
Еще раз спасибо!
P.S. А как у Мелик-Пашаева сыграна "Уж полночь близится..."?. Мне рассказывали, что слышали в гораздо более медленном исполнении, чем у Эрмлера и это произвело очень сильное впечатление.
Reply
Reply
Значит у М-П так же как у Эрмлера?
Reply
Reply
Это когда-то было моим любимиым исполнением, но потом интерпретация Ашкенази стала казаться слишком прямолинейной, хотя оркестр, как и полагается, звучит по-королевски.
Нет ли у кого-нибудь записей Симф. танцев с Орманди и Кондрашиным?
Кстати, Светланов все там понял, его запись - одна из лучших, что бы там ни говорил shoro.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
>понравиться больше первый вариант. То же мнение относится и ко всей опере.
По Интродукции нельзя судить об опере (ну только если не иметь в виду разработку лейтмотивов, "предвосхищения" того и сего, и пр. ботву).
Reply
Вот о чем речь. Даже не о всей опере.
Reply
Reply
"Мы" это кто? Это Вы и shoro, который перепутал "Пиковую даму" с Реквиемом Верди? :)
Reply
Reply
Leave a comment