Вот два примера т.н. "аутентичной" интерпретации известных произведений для ф-но. На очереди 10-я Моцарта (не захватил с собой диск). По желанию публики эти диски могут быть выложены целиком.
Послушал "экспромты". Хорошее исполнение, особенно понравился ля-b мажор. Такое "порхание". Расскажите о "т.н. "аутентичной" интерпретации". Что это за инструмент? Сейчас же взял и послушал Софроницкого. Тоже, понравилось. ;)
Штайера надо слушать в нормальной записи. кстати, наверное, единственный концерт, который произвел на меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО неизгладимое впечатление... ну, еще пожалуй Fretwork, игравшие попеременно старинных англичан и современный авангард.
Ага, давай десятую - C dur! Я её как раз сейчас готовлю к концерту... Посмотрим что есть ваш аутентизм. Там вообще-то настолько обусловленные внутренней логикой и штрихами жесткие рамки возможной интерпретации, что просто уму непостижимо - что там можно аутентификать... :)
Comments 10
Reply
Reply
Расскажите о "т.н. "аутентичной" интерпретации". Что это за инструмент?
Сейчас же взял и послушал Софроницкого. Тоже, понравилось. ;)
Да, спасибо и за Моцарта!
Reply
Reply
кстати, наверное, единственный концерт, который произвел на меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО неизгладимое впечатление... ну, еще пожалуй Fretwork, игравшие попеременно старинных англичан и современный авангард.
Reply
Reply
Leave a comment