Надеюсь, webfile.ru не будет глючить :) Только я там ошибся, и в информации на webfile написал The English Baroque Soloists & Gardiner; на самом деле все так, как указано здесь - The English Concert & Pinnock
Спасибо за ответ :) По крайней мере понятно хоть, что не зря выкладывал. А первая часть 17й - это вообще из любимейшего у меня в моцартовских симфониях.
Кстати, к 40 и 41й у Пиннока клавесин уже почти не слышно, так как там количество струнных взято при исполнении в два раза больше: 5/4/2/2/1 в 17й и 26й против 8/8/4/4/3 в 40й и 41й. Впрочем, может, он там просто меньше клавесин использует.
У меня есть два полных сета - Пинноковский на 11-ти дисках и Хогвудовский - на 19-ти. В последнее время пришёл к выводу, что Хогвуд интереснее. Хотя и Пиннок, конечно, хорош. И качество записи у Пиннока лучше.
Если вопрос про пинноковские - то записи с 1992го года по 1995й (London, Henry Wood Hall). Конкретно 17я и 26я - январь 1993й ((p)1994 Deutsche Grammophon GmbH, Hamburg), 40я - июнь 1994го и 41я - январь 1995го ((p)1995 Deutsche Grammophon GmbH, Hamburg). (Вроде, ничего не напутал)
Comments 9
Только я там ошибся, и в информации на webfile написал The English Baroque Soloists & Gardiner; на самом деле все так, как указано здесь - The English Concert & Pinnock
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Конкретно 17я и 26я - январь 1993й ((p)1994 Deutsche Grammophon GmbH, Hamburg), 40я - июнь 1994го и 41я - январь 1995го ((p)1995 Deutsche Grammophon GmbH, Hamburg).
(Вроде, ничего не напутал)
Reply
Leave a comment