В Москве есть музыкальная школа им. Глиэра, а при ней есть музей им. Глиэра, а при музее есть Сенна (внучка? Глиэра). Только там могут быть искомые диски (записи).
У меня есть только 12 дуэтов для двух скрипок, op.49 и 8 дуэтов для скрипки и виолончели, op.39. Увы.
Нормальный вопрос :) Суть его, по моему, не только (и не столько) в розыске записи, а в известных исполнительских проблемах. В нотном тексте далеко не все и не всегда обозначено, особенно это касается агогики, нюансировки и исполнительских приемов. Соответственно, вопросы такого рода решаются исполнителем (что делать? как? и в какой мере?). Разные исполнители одно и то же сочинение играют по-разному - и создают разные интерпретации. Исполнителю, даже юному, доверять надо больше _СЕБЕ_ (в конце-концов,на сцене будут находиться именно исполнитель, а не его педагог или кто-либо еще). И хорошо, если музыкант осознает, почему он играет так, а не иначе. Решая такие вопросы сознательно, исполнитель сильно растет как музыкант, соответственно, растет его доверие к себе и самоуважение. Помогите расти своей дочке, поддержите ее. Даже если Вы найдете записи (в чем я не слишком уверена), Ваша дочка их послушает, а потом опять учительница скажет что-то другое? Будут еще "необычные вопросы"? :) Всяческих успехов Вашей дочери.
Педагоги, другие исполнители, друзья-слушатели... Это, конечно, может быть все очень по разному, но в конечном итоге сложится и собственное мнение. Ведь важно понять, что ты на самом деле хочешь и почему. Ну, собственно говоря, Вы об этом и писали. И я согласная.
В Москве есть музей-квартира Р.М.Глиэра с неплохим нотным и аудио фондами. Хранительница - внучка композитора Сэнта Викторовна Глиэр. Позвоните 250-9481, вполне вероятно, что у неё есть!
Comments 9
У меня есть только 12 дуэтов для двух скрипок, op.49 и 8 дуэтов для скрипки и виолончели, op.39. Увы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Суть его, по моему, не только (и не столько) в розыске записи, а в известных исполнительских проблемах.
В нотном тексте далеко не все и не всегда обозначено, особенно это касается агогики, нюансировки и исполнительских приемов. Соответственно, вопросы такого рода решаются исполнителем (что делать? как? и в какой мере?). Разные исполнители одно и то же сочинение играют по-разному - и создают разные интерпретации. Исполнителю, даже юному, доверять надо больше _СЕБЕ_ (в конце-концов,на сцене будут находиться именно исполнитель, а не его педагог или кто-либо еще). И хорошо, если музыкант осознает, почему он играет так, а не иначе. Решая такие вопросы сознательно, исполнитель сильно растет как музыкант, соответственно, растет его доверие к себе и самоуважение. Помогите расти своей дочке, поддержите ее.
Даже если Вы найдете записи (в чем я не слишком уверена), Ваша дочка их послушает, а потом опять учительница скажет что-то другое? Будут еще "необычные вопросы"? :)
Всяческих успехов Вашей дочери.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment