От опыта зависит на сколько удачной будет езда в любое время года, а не только в зимний период. А про цепи зачем? Знаете кого то кто ездит на цепях по трассе и городу?
Вы всё неправильно понимаете, не знаю по каким причинам. Зимой я езжу, а не гоняю, на хороших качественных НЕшипованных зимних шинах. Чего и всем остальным рекомендую.
Чего рекомендуете? На фрикционных по гололеду ездить да и к тому же в горку трогаясь на них шлифовать? Спасибо я лучше на шипах. Я если что и летом езжу, а не гоняю.
Будем обсуждать кто где живет? Кончились аргументы в пользу липучки против шипов? Не думаю, что и в Московской обл. гололед редкое явление. Ну а мне виднее на чем для меня безопаснее ездить. Не хорошо сравнивать липучку и шипы. На разных типах дорог они по разному себя ведут. Нравится фрикционная - ездите себе на здоровье. Только не надо писать, что шипованная - это отстой.
1. Зимняя нешипованная резина изначально делается более мягкой, что логично. Шипованная же шина изначально жёстче, иначе она потеряет все свои шипы уже после месяца интенсивной эксплуатации. В принципе, она их и теряет. Пусть не сразу, но теряет, когда постоянно клацает и звенит по голому асфальту, который в Центральной России зимой преобладает, несмотря на жуткие заверения и рассказы про какие-то заснеженные и заледенелые дворы, из которых можно выбраться исключительно с помощью гусеничного трактора ДТ-75. Потеряв шипы, эта шина не становится похожей на "липучку". Нет, она как раз таки становится больше похожей именно на летнюю шину со всеми вытекающими для зимней эксплуатации последствиями
( ... )
Для чего мне вот эти все буковки? Долго гуглили? Я не первый год "замужем" и знаю все плюсы и минусы каждой из резин. Вы же описали почему то только плюсы своей. В штате гринписа не состоите? Че ваще за ересь про ядовитый слой. Зачем вы вообще по нему ездите - он же ядовитый. Я написал из-за чего мне в первую очередь и нужны шипы, а вы мне тут целую википедию разглагольствовали. У меня моя личная безопасность на первом месте. И ради неё я поступлюсь и с комфортом в том числе если речь о шумности. И представьте себе у нас не всегда дороги обрабатываются реагентами как в Германии. Зимой иногда дальше мкада выезжайте и будете в курсе насущных проблем многих водителей. Хотя если на липучке то лучше не надо. А я буду и дальше ездить на шипах и "разрушать ядовитый асфальт". До свидания.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Асфальтобетон- это тоже бетон, только битумы в нем связующее.
Reply
Leave a comment