Leave a comment

murzapapa October 9 2016, 11:36:49 UTC
кстати , кто не обратил - дороги и трассы в Омерике в основном бетонные, нет никакого асфальта

Reply

trueinthemouth October 9 2016, 12:54:20 UTC
Я, например, зимой на контивикингконтакте 5 катаюсь, он без шипов

Reply

dimrog October 9 2016, 13:14:40 UTC
Это зависит от того по каким дорогам чаще приходит ездить зимой. Я вот по своим дорогам без шипов много не наезжу.

Reply

lanneurchi October 10 2016, 00:19:01 UTC
от опыта еще зависит. на цепях можно вообще без дорог ездить

Reply

dimrog October 10 2016, 15:20:07 UTC
От опыта зависит на сколько удачной будет езда в любое время года, а не только в зимний период. А про цепи зачем? Знаете кого то кто ездит на цепях по трассе и городу?

Reply

lokator77 October 9 2016, 22:37:25 UTC
Вы всё неправильно понимаете, не знаю по каким причинам. Зимой я езжу, а не гоняю, на хороших качественных НЕшипованных зимних шинах. Чего и всем остальным рекомендую.

Reply

dimrog October 10 2016, 15:10:22 UTC
Чего рекомендуете? На фрикционных по гололеду ездить да и к тому же в горку трогаясь на них шлифовать? Спасибо я лучше на шипах. Я если что и летом езжу, а не гоняю.

Reply

lokator77 October 10 2016, 20:45:17 UTC
Вы на Северном полюсе живёте?

Reply

dimrog October 10 2016, 21:28:30 UTC
Будем обсуждать кто где живет? Кончились аргументы в пользу липучки против шипов? Не думаю, что и в Московской обл. гололед редкое явление. Ну а мне виднее на чем для меня безопаснее ездить. Не хорошо сравнивать липучку и шипы. На разных типах дорог они по разному себя ведут. Нравится фрикционная - ездите себе на здоровье. Только не надо писать, что шипованная - это отстой.

Reply

lokator77 October 11 2016, 17:38:06 UTC
1. Зимняя нешипованная резина изначально делается более мягкой, что логично. Шипованная же шина изначально жёстче, иначе она потеряет все свои шипы уже после месяца интенсивной эксплуатации. В принципе, она их и теряет. Пусть не сразу, но теряет, когда постоянно клацает и звенит по голому асфальту, который в Центральной России зимой преобладает, несмотря на жуткие заверения и рассказы про какие-то заснеженные и заледенелые дворы, из которых можно выбраться исключительно с помощью гусеничного трактора ДТ-75. Потеряв шипы, эта шина не становится похожей на "липучку". Нет, она как раз таки становится больше похожей именно на летнюю шину со всеми вытекающими для зимней эксплуатации последствиями ( ... )

Reply

dimrog October 11 2016, 20:02:05 UTC
Для чего мне вот эти все буковки? Долго гуглили? Я не первый год "замужем" и знаю все плюсы и минусы каждой из резин. Вы же описали почему то только плюсы своей. В штате гринписа не состоите? Че ваще за ересь про ядовитый слой. Зачем вы вообще по нему ездите - он же ядовитый. Я написал из-за чего мне в первую очередь и нужны шипы, а вы мне тут целую википедию разглагольствовали. У меня моя личная безопасность на первом месте. И ради неё я поступлюсь и с комфортом в том числе если речь о шумности. И представьте себе у нас не всегда дороги обрабатываются реагентами как в Германии. Зимой иногда дальше мкада выезжайте и будете в курсе насущных проблем многих водителей. Хотя если на липучке то лучше не надо. А я буду и дальше ездить на шипах и "разрушать ядовитый асфальт". До свидания.

Reply

trueinthemouth October 9 2016, 12:52:51 UTC
асфальтобетон что ли шипы терпит?)))

Reply

lokator77 October 9 2016, 22:35:55 UTC
Тоже нет, но верхний слой асфальта намного легче снять и положить новый нано-ара-асфальт. А с цементо-бетоном так уже не получится.

Reply

bad_cmpany October 9 2016, 12:42:19 UTC
Она какая-то жесткая. По асфальту приятнее ехать. Но в тех местах где адски жарко я не представляю как асфальт класть. Он же поплывет.

Reply

bakem October 9 2016, 20:02:33 UTC
В жаре самое то. Асфальт плавится.

Reply

trueinthemouth October 9 2016, 12:57:29 UTC
Некорректное определение!
Асфальтобетон- это тоже бетон, только битумы в нем связующее.

Reply


Leave a comment

Up