автор кена спрашивает: "Мог ли водитель маленького транспортного средства, выезжая пусть даже с прилегающей территории, уступить дорогу "большому" транспортному средству который обгоняет в зоне ж\д переезда. Кто как считает????"
Гораздо лучше считать "маленькую машинку" уже выехавшей, а "большой" выехал на встречную полосу и в него врезался. Ну а что маленькая машинка стоит криво - так удар был. Получается отличный протокол, где и движение по встречке и столкновение числится за одним виновником.
У вас такое мнение из-за того, что там переезд поблизости? Или все-таки любой, выезжающий налево со второстепенной должен быть предельно бдителен? На самом деле высунуть уголок надо для того, чтобы тебя увидели, и если чо - посигналили. А ночь - так вообще хорошо, ибо если внимательно смотреть, то можно увидеть отблески движущегося по встречке ТС. Совместное использование всех мер сильно снижает вероятность таких вот встреч. А тут поворачивающий откровенно всё про$бланил. Просто выпрыгнул неглядя. Да с таким углом выезда у него был просто охренительный обзор на встречку, он просто забил туда смотреть.
Согласен, я сам так делаю. Только уголок надо высовать быстро, решительно, и тут же по тормозам, чтоб машина клюнула. Тогда мудилы на встречке ссутся под себя, жмут по тормозу изо всех сил, а могу и в кювет отъехать.
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Получается отличный протокол, где и движение по встречке и столкновение числится за одним виновником.
Reply
Reply
Reply
На самом деле высунуть уголок надо для того, чтобы тебя увидели, и если чо - посигналили. А ночь - так вообще хорошо, ибо если внимательно смотреть, то можно увидеть отблески движущегося по встречке ТС. Совместное использование всех мер сильно снижает вероятность таких вот встреч.
А тут поворачивающий откровенно всё про$бланил. Просто выпрыгнул неглядя. Да с таким углом выезда у него был просто охренительный обзор на встречку, он просто забил туда смотреть.
Reply
Reply
Leave a comment