Их работа объяснить пассажиром, что рейс задержан по причине погодных условий, что типа извените, как только снег успокоится - вы полетите. А как показывает практика они забьются в свои конуры и не слова, нахуа они тогда нужны?
Из данного диалога крайне понятно, что пассажиры и в том числе Якубович, требую элементарной вежливости и уважения, именно от этих самых клерков, а не убрать снег и произвести вылет.
Год назад часто летал в Астрахань и обратно. Задержка вечернего "обратного" рейса на час-два - обычное дело. Без каких-либо объяснений. Партнер пару раз попада и вовсе на отмену вечернего рейса и соединение его с утренним. Т.е. вот так вот просто взять и зависнуть в другом городе на лишнюю ночь и прое*ть половину следующего дня. Притом погода вроде как не была какой-то метельно-ураганной. Быловало мнение что так делают когда рейс не заполняется.
Comments 398
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Из данного диалога крайне понятно, что пассажиры и в том числе Якубович, требую элементарной вежливости и уважения, именно от этих самых клерков, а не убрать снег и произвести вылет.
Reply
Reply
Reply
Притом погода вроде как не была какой-то метельно-ураганной. Быловало мнение что так делают когда рейс не заполняется.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment