Leave a comment

Comments 398

boxleonardo April 2 2013, 11:22:46 UTC
Дядя Лёня! Скрипач не нужен!

Reply


khlistunov April 2 2013, 11:24:58 UTC
внесите всем из аэрофлота по черному ящику)

Reply

green_3mii April 3 2013, 19:34:53 UTC
Толстожопую даму в студию!!!

Reply


edelveis8 April 2 2013, 11:25:24 UTC
молодец Якубович! ещё сильнее зауважал.

Reply

danalchik April 2 2013, 14:18:54 UTC
Ага чего не уважать то? Он шары залил и давай на клерков невинных кричать, достойно чё..

Reply

demonion37 April 2 2013, 16:21:08 UTC
Их работа объяснить пассажиром, что рейс задержан по причине погодных условий, что типа извените, как только снег успокоится - вы полетите. А как показывает практика они забьются в свои конуры и не слова, нахуа они тогда нужны?

Из данного диалога крайне понятно, что пассажиры и в том числе Якубович, требую элементарной вежливости и уважения, именно от этих самых клерков, а не убрать снег и произвести вылет.

Reply


birulkin April 2 2013, 11:25:27 UTC
Аэрофлот давно уже "проебал все полимеры". Ни какого обслуживания и уважения нет

Reply

ch_oleg April 2 2013, 11:55:48 UTC
И давно вы последний раз летали Аэрофлотом ?

Reply

deadbydreams April 2 2013, 19:12:03 UTC
Год назад часто летал в Астрахань и обратно. Задержка вечернего "обратного" рейса на час-два - обычное дело. Без каких-либо объяснений. Партнер пару раз попада и вовсе на отмену вечернего рейса и соединение его с утренним. Т.е. вот так вот просто взять и зависнуть в другом городе на лишнюю ночь и прое*ть половину следующего дня.
Притом погода вроде как не была какой-то метельно-ураганной. Быловало мнение что так делают когда рейс не заполняется.

Reply

drugoi_vladimir April 2 2013, 12:06:41 UTC
При этом единственная компания из наших которая более менее следит за парком самолётов, со слов чела работавшего техником в шарике.

Reply


salavat_yulaev April 2 2013, 11:26:07 UTC
отлично!

Reply


Leave a comment

Up