Здесь вам не равнина, На водохранилище климат другой. Идут лавины одна за одной, И за крышепадом ревёт крышепад. Но можно свернуть, дом обогнуть, Но выбираем скользкий путь, Опасный как рыбинский тротуар.
Покатые крыши - а ну, не зевай! И на везение не уповай. В городах ненадежны общественные места. Надеемся только на крепость ног, Ну руки мамы и крепкий хват, И молимся, чтобы шея мамы не подвела.
Здесь вам не урина, и лёд не перина. Вы лучше гляньте, что мне позавчера с крыши прилетело и кошкопадную сетку изгадило. А за полчаса до этого я гуляла на своём балконе с табуреткой и ноутом.
прошлой зимой иду от стоянки мимо пятиэтажки по узенькой тропинке. сзади сверху громкий треск. мозг дает команду рвануть вперед, тело кидается вбок, к стене. тропинку всю накрывает снежно-ледяной массив, где льда по краю толщиной сантиметров двадцать. хвала командирам, что почти 40 лет назад, матом и порой через пиздюлину, вбивали в мышечную память умение правильно реагировать на разный опасный шухер.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
На водохранилище климат другой.
Идут лавины одна за одной,
И за крышепадом ревёт крышепад.
Но можно свернуть, дом обогнуть,
Но выбираем скользкий путь,
Опасный как рыбинский тротуар.
Покатые крыши - а ну, не зевай!
И на везение не уповай.
В городах ненадежны общественные места.
Надеемся только на крепость ног,
Ну руки мамы и крепкий хват,
И молимся, чтобы шея мамы не подвела.
Reply
Вы лучше гляньте, что мне позавчера с крыши прилетело и кошкопадную сетку изгадило. А за полчаса до этого я гуляла на своём балконе с табуреткой и ноутом.
( ... )
Reply
Reply
Вам столько сала на балкон прилетело! )))
Reply
сзади сверху громкий треск.
мозг дает команду рвануть вперед, тело кидается вбок, к стене.
тропинку всю накрывает снежно-ледяной массив, где льда по краю толщиной сантиметров двадцать.
хвала командирам, что почти 40 лет назад, матом и порой через пиздюлину, вбивали в мышечную память умение правильно реагировать на разный опасный шухер.
Reply
Reply
Leave a comment