1. Машина: Т-80БВМ 2. Асфальтоходные подушки - слик (пардон за термин из мира F1) Что из этого следует: Управлять машиной вообще сложнее, чем теми, что созданы на базе Т-72 из-за того, что БКП 4-скоростные, а не 7-скоростные. Соответственно фиксированных радиусов поворота меньше. Работать нефиксированными радиусами и на грунте нужен немалый опыт, а уж на асфальте - тем более. На бетоне еще хуже даже на гусеницах, а не на подушках! Тормозные свойства турбины - полный шлак по сравнению с дизелем и, чтобы сбросить скорость перед поворотом, снять ногу с правой педали недостаточно. Судя по тому, как этот "драйвер" переключается на разгоне - парнишка с понтами, но без опыта...
Comments 56
"А нехрен дёргать!"™
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
2. Асфальтоходные подушки - слик (пардон за термин из мира F1)
Что из этого следует: Управлять машиной вообще сложнее, чем теми, что созданы на базе Т-72 из-за того, что БКП 4-скоростные, а не 7-скоростные. Соответственно фиксированных радиусов поворота меньше. Работать нефиксированными радиусами и на грунте нужен немалый опыт, а уж на асфальте - тем более. На бетоне еще хуже даже на гусеницах, а не на подушках! Тормозные свойства турбины - полный шлак по сравнению с дизелем и, чтобы сбросить скорость перед поворотом, снять ногу с правой педали недостаточно. Судя по тому, как этот "драйвер" переключается на разгоне - парнишка с понтами, но без опыта...
Reply
Leave a comment