Понимаю... меня тоже раздражает, когда в рекламу, которая не имеет отношения к детям, засовывают детей. Отчасти это можно понять - детных все-таки больше, и подавляющее большинство людей реагирует на малышей захлебыванием слюнями. Поэтому и делают, чтобы гарантированно зацепить побольше покупателей. Так что нам портят настроение суровые законы рынка :-(((
Там, вроде, беременная смотрит прямо на зрителя (да, бессмысленными совершенно глазами), а на заднем плане мужик маячит? У нас в метро такая через раз висит - на эскалаторе.
У нас в метро тоже она... Из-за своей близорукости долго не могла заметить надпись, а потому очень долго врубалась - что же они рекламируют: одежду для беременных или непосредственно беременную женщину? Оказалось - холодильник. Даже разочаровалась немного...
В том же тоне - несколько лет назад в Питере повсеместно висела реклама: обнаженная, кокетливо изогнувшаяся девушка, обильно декорированная мыльной пеной, и надпись большими буквами: Лучший подарок к Новому году! И больше ничего. Помню, ходила и ворчала, мол, хоть бы адрес рынка рабынь написали бы, где таких девиц можно купить, я б съездила, купила посудомойку. До сих пор не знаю, что именно рекламировали.
Они просто маленькие, "хорошенькие" и у большинства людей, как и щенята, котята, вызвают умиление. В штатах, кстати, запретили использовать детей в рекламе, которая не имеет отношения к детским продуктам/товарам, а то многие злоупотребляли.
Не знаю, что у нас запретили, но детей в рекламе полно. Хоть в рекламе шампуня для женщин, хоть в рекламах ресторанов. Масса рекламы направлена на семью с детьми, чтобы захватить как можно больше потребительской аудитории.
А когда я в институте училась, то мы покупали детское питание, чтобы не есть всякую гадость в буфете - землянику с творогом, овощное рагу с мясом - вкусно! Подходим человек 6-7 и покупаем по паре баночек. Продавец был в легком отпаде.
Comments 110
меня тоже раздражает, когда в рекламу, которая не имеет отношения к детям, засовывают детей. Отчасти это можно понять - детных все-таки больше, и подавляющее большинство людей реагирует на малышей захлебыванием слюнями. Поэтому и делают, чтобы гарантированно зацепить побольше покупателей.
Так что нам портят настроение суровые законы рынка :-(((
Reply
Reply
Reply
До сих пор не знаю, что именно рекламировали.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
И я так делала. До крайности удобно и хоть язву не схватишь.
Reply
Leave a comment