муж хотел бы детей

Nov 30, 2006 14:21

Листала комьюнити и видела, что подобные темы уже были. Но у нас ситуация несколько иная. Нам 30 и 37, вместе 6 лет, детей никогда не хотела и не хочу. До свадьбы с мужем это не раз обговаривали, но он (по его словам) надеялся, что я передумаю. Однако я только укрепляюсь в своем нежелании с каждым прожитым годом. С мужем за время брака на эту тему ( Read more... )

Партнер(1), Мотивации чайлдфри

Leave a comment

Comments 84

revitalized November 30 2006, 12:48:59 UTC
Знаете, из поста складывается впечатление, что Ваш муж выбрал "путь страданий" и делал все, чтобы с него не свернуть (игнорировал предупреждения о будущей бездетности, отвергает предлагаемые варианты выхода из ситуации и т.д.).
Ну, похоже, это его очень серьезный выбор, хотя, возможно, не вполне осознанный. :)
Я бы сказала, что Вы можете предложить мужу помощь, но не можете за него избавить его от "мучений", если он не хочет этого сам. К тому же он НАВЕРНЯКА получает бонусы от ситуации "жена не хочет детей". Возможно даже, что эти бонусы ему дороже любого гипотетического ребенка.
Не исключено также, что на самом деле муж сам боится стать родителем и прячется за Ваше нежелание и "уважительные" причины не иметь детей, снимая с себя таким образом ответственность за социально не одобряемый выбор.

Не обвиняйте себя в несчастьях мужа, вот что я хочу сказать. :)

Reply

kuzena November 30 2006, 12:53:04 UTC
я не говорю, что он "страдает", по его словам счастлив, как мало кто из людей. просто я знаю наверняка, что это счастье без ребенка для него не полное. он ни в коем разе не боится стать родителем, он вообще по натуре мужчина-отец. Первые годы брака опекал меня почти как родитель, потом меня это стало несколько тяготить, и опека уменьшилась, но совсем не исчезла. да это и к лучшему, так как я по натуре женщина-ребенок, так что здесь как раз гармония.
я не обвиняю себя в его несчастьях, наверное, я не очень внятно написала пост. просто все-таки хотелось бы разобраться, есть ли оптимальное для обоих решение.
а насчет бонусов, вы безусловно правы. иначе мы бы давно расстались.

Reply

revitalized November 30 2006, 13:08:33 UTC
"просто я знаю наверняка, что это счастье без ребенка для него не полное."

А он точно-точно в деталях представляет, ЧТО такое ребенок? Дети - это та разновидность счастья, которая быстро становится в тягость. И морально, и материально. И, как Вы наверняка знаете, очень мало кто осознает, в какую цену встанет ребенок, ДО его рождения. Особенно мужчины ОЧЕНЬ редко об этом задумываются.

Reply

kuzena November 30 2006, 13:11:38 UTC
да, он все очень ясно представляет, он вообще очень зрелый и мудрый человек. и прекрасно отдает себе отчет в затратах на ребенка как материальных, так и моральных и физических. поэтому и не настаивает на рождении и на меня не давит в этом вопросе.

Reply


malaya_panda November 30 2006, 13:00:11 UTC
Имхо, будущее есть. Вы предлагали расстаться - муж не хочет, верно? Значит, Вы ему дороже, чем абстрактная возможность быть отцом.

Reply

kuzena November 30 2006, 13:06:15 UTC
да, аналитик именно так и говорит. в реале именно так и получается уже почти 7 лет (весной будет)

Reply


cambala November 30 2006, 13:00:36 UTC
для мужчины рубежный возраст - сорок. их как-то эта дата заставляет "ежиться-корежиться", все осмысливать и переосмысливать.
так что если он и в самом деле "мужчина-отец", то через три года вы будете свободны. а пока потерпите свое счастье:)

Reply


fijis November 30 2006, 13:18:11 UTC
Вы свой выбор уже сделали? Теперь пусть он делает свой. Если не смирится и уйдет - значит не так уж сильно вы ему дороги были. Если останется, значит не такое уж для него страдание - бездетность.

Reply

kuzena November 30 2006, 13:21:42 UTC
дык он свой 5,5 лет назад сделал. мы до свадьбы жили 1,5 года, за это время не мог не понять насколько я серьезна в своих убеждениях. однако все равно настаивал на заключении брака. и год назад мы имели серьезный разговор на эту тему (последний), когда я предложила ему все обдумать и сделать выбор. в итоге сказал, что расставаться не намерен, так как и жизни без меня для него уже не будет никакой радости. как и мне без него.

Reply

fijis November 30 2006, 13:23:03 UTC
Тогда в чем проблема? Вы боитесь, что он недостаточно счастлив? А кто достаточно. Я, может, тоже страдаю от отутсвия Бентли и завидую тем, у кого он есть. Но это не портит мои семейные отношения:))

Reply

kuzena November 30 2006, 13:29:54 UTC
фиг его знает, не сказать что я чего-то боюсь, просто хочу чтобы родной человек был счастлив. со мной или без.

Reply


bordoka November 30 2006, 13:48:55 UTC
Ой,только хотела написать,что чувствую сабя несчастной,от невозможности купить яхту.Просто не будет на нее времени.И у мужа тоже,времени на ее нет.И что?Он должен чувствовать себя,виноватым в том,что не может угодить мне,в моей заветной мечте(это правда,про заветную),но образ нашей жизни ,делает подобную покупку совершенно глупой и бессмысленной.Я слишком люблю своего мужа,что бы донести до него эту мысль.Его покой,мне намного дороже "моих хотений"!
Уважаемый автор,не берите на себя слишком многого,Вы никогда не будете иметь возможности,отвечать за "ощущение себя несчастным" другого человека,пусть даже любимого мужа.
А рожать "игрушку",чтобы кто то был счастлив,простите,полный бред.

Reply

kuzena November 30 2006, 13:57:08 UTC
вы извините, но я не вижу как невозможность покупки яхты связана с темой сабжа. на мой взгляд это не одно и то же.

Reply


Leave a comment

Up