Обнаружил случайно, вот такой
выпад против школьной системы от 2003 года. А я то расстраивался, что так поздно узнал про ru_childbusy! Как и водится, идеи носятся в воздухе - как скоро сложится революционная ситуация и последуют изменения? Там еще и
продолжение есть.
Ну даже если мы поверим, что школа должна готовить детей к взрослой жизни, все равно
(
Read more... )
Comments 6
http://www.altruism.ru/sengine.cgi/12/12/1
Reply
2. К любой.
Учить надо самостоятельности, умению принимать решения и отвечать за них. Тогда в любой ситуации человек не пропадёт, как бы эта жизнь ни сложилась.
Reply
Reply
Reply
С первыми, как мне кажется, лучшим вариантом будет принцип "шведской парты" - пускай каждый ребёнок выбирает занятие по душе, только такой вариант позволит ему действительно хорошо развиваться, потому как только он использует естественную мотивацию и живой природный интерес - величайшие силы.
Со вторыми - нужна работа не учителей, а психологов. Если таковыми психологами могут быть родители - чудесно. Но действительно ответственных родителей - единицы; а большая часть склонна копировать в детях собственные проблемы. Чтобы этого избежать нужны ответственные и доброжелательные профессионалы.
Reply
Допустим, что и правда большая часть родителей склонна копировать в детях собственные проблемы. И допустим нашлись люди которые взяли и поправили эти проблемы. А потом вдруг раз и поняли, что это были не проблемы, а биоразнообразие. И без него нет устойчивости и возникают еще большие проблемы и надо менять все назад. Это еще с учетом того, что надо уметь не просто менять, а менять в нужную сторону.
Вобщем, мне кажется, теория массового вмешательства профессионалов выглядит очень опасно. Слишком она легко и соблазнительно выглядит. Она не в коем случае не должна быть массовой и революционной.
А во остальном согласен.
Reply
Leave a comment