Черепок без глазури можно сразу на 1280, но глазурь может на бисквит не лечь, потому что готовый бисквит имеет пористость гораздо меньшую, чем утель. Или низкотемпературная глазурь может собраться в капельки во время обжига. Так что лучше использовать глазури подходящие. Почему бы не расписать фарфоровые колокольчики солями и подглазуркой?
Извините, не заметила вовремя (почему-то) Ваш комментарий.
Главное, что можно печь черепок сразу на 1280. Это был основной вопрос:)
С глазурями буду разбираться при следующей пробе:) Еще раз спасибо:)
А вот насчет росписи солями и подглазуркой - можно я уточню? Чем это лучше/удобнее/технологичнее, чем глазурями? Что меньше проблем положить на спекшийся черепок? Но их же все равно надо закрепить глазурью? Или я вообще все неправильно поняла?
Извините за дополнительные вопросы - очень хочу разобраться.
Роспись солями и подглазуркой не лучше и не удобнее росписи глазурями, это вообще другой способ декорирования))) Солями и подглазуркой можно расписывать по сырому черепку, задувать прозрачной глазурью и жечь в один обжиг. Окунанием глазуровать сырые тонкие колокольчики не получится, они размокнут. Фарфор вообще лучше обжигать на утель сначала а потом декорировать или солями с подглазуркой, или глазурью. Но глазури должны соответствовать черепку, там не только температура подбирается, но и коэффициент расширения, чтобы глазурь не цекалась и не отслаивалась от черепка. Роспись солями надо покрывать глазурью, они так лучше проявляются, и роспись подглазурными красками покрывается глазурью тоже.
нет, нельзя так делать , как вы предполагаете малореально положит глазурь на непористый черепок так что с фарфором варианта всего два -либо прихватываем черепок на 900 -1000, глазуруем и жжём до заявленной температуры, либо , если дизайн позволяет -кладём глазурь по сырому и жжём до заявленной температуры черепка вместе с глазурью. и в первом, и во втором варианте -глазурь должна соответствовать температуре обжига черепка, ниже черепка глазурь на фарфор, в отличии от других масс, не получится в предыдущем комменте -разумный вариант с низкотемпературной росписью
Спасибо за ответ. Да, я уже поняла. Главное, что я хотела узнать - что черепок не потечет, если сразу жечь на высокую температуру. С глазурями буду разбираться следующим этапом, может, вообще что-то порошковое втереть попробую. Я с фарфором редко взаимодействую, оттого такое странные телодвижения:)
Comments 8
Почему бы не расписать фарфоровые колокольчики солями и подглазуркой?
Reply
Главное, что можно печь черепок сразу на 1280. Это был основной вопрос:)
С глазурями буду разбираться при следующей пробе:) Еще раз спасибо:)
А вот насчет росписи солями и подглазуркой - можно я уточню? Чем это лучше/удобнее/технологичнее, чем глазурями? Что меньше проблем положить на спекшийся черепок? Но их же все равно надо закрепить глазурью? Или я вообще все неправильно поняла?
Извините за дополнительные вопросы - очень хочу разобраться.
Reply
Солями и подглазуркой можно расписывать по сырому черепку, задувать прозрачной глазурью и жечь в один обжиг. Окунанием глазуровать сырые тонкие колокольчики не получится, они размокнут.
Фарфор вообще лучше обжигать на утель сначала а потом декорировать или солями с подглазуркой, или глазурью. Но глазури должны соответствовать черепку, там не только температура подбирается, но и коэффициент расширения, чтобы глазурь не цекалась и не отслаивалась от черепка.
Роспись солями надо покрывать глазурью, они так лучше проявляются, и роспись подглазурными красками покрывается глазурью тоже.
Reply
Reply
малореально положит глазурь на непористый черепок
так что с фарфором варианта всего два -либо прихватываем черепок на 900 -1000, глазуруем и жжём до заявленной температуры, либо , если дизайн позволяет -кладём глазурь по сырому и жжём до заявленной температуры черепка вместе с глазурью.
и в первом, и во втором варианте -глазурь должна соответствовать температуре обжига черепка, ниже черепка глазурь на фарфор, в отличии от других масс, не получится
в предыдущем комменте -разумный вариант с низкотемпературной росписью
Reply
Я с фарфором редко взаимодействую, оттого такое странные телодвижения:)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment