Отдельные участки Большой Московской окружной железной дороги (БМО) могут интегрировать в единую городскую транспортную систему, сообщил главный инженер Института Генплана Москвы Михаил Крестмейн.
Крестмейн, скажем мягко, весьма своеобразный человек Посмотрим, что из этого выйдет, но буквально интерпретировать его слова я бы не стал. Тем более, что и конкретики-то нет
Мне кажется, если бы "тарзан" ходил бы чаще, да соответствовал по пересадке радиальным электричкам, им и пользовались бы больше. Ну и в "Новой Москве" участки БМО имело бы смысл сделать удобным транспортом - естественно, подогнав их под радиалки, чтоб час не ждать.
Да, чёрт возьми! Я об этом как-то и не подумала, а ведь правда - таким пользовались бы ещё больше. Без пересадки до своей Тьму-Таракани доехать - кто б был против!
Comments 10
Посмотрим, что из этого выйдет, но буквально интерпретировать его слова я бы не стал. Тем более, что и конкретики-то нет
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И по БМО можно будет по "Тройке" ездить?
Reply
Reply
Leave a comment