LR2 - самый популярный эмулятор битмании. Он читает *.bms, *.bme файлы, на него ориентировались когда писали BMS Of Fighters и вообще крутая штука для тех кто хочет играть в битманию, но не осиливает настроить\достать образ аркадного автомата. Наибольшим плюсом его есть то, что с ним несложно добиться точного синка. Я предполагаю что вы уже
(
Read more... )
Comments 7
Reply
Reply
Reply
ты объяснил, как включить асио-драйвера и что буфер - важный параметр.
про синк (который в LR есть, в том числе и с подобием Autosync, как в степмании) тут всё-таки ни слова.
buffer size 16, как на скриншоте - анриал, конечно. фактически твоя карточка никогда не будет работать с таким буфером.
Reply
But it's alive! Не шарю я эту тему на самом деле, да.
Ну а синкать, это по сути несложно сделать если избавиться от лага, так что особо дальше этого ничего противоестественного :3
Reply
что это за buffer size? у меня вообще какая-то запредельная цифра стоит (не знаю откуда).
Reply
***
проц перед выводом аудио должен какое-то его количество успеть посчитать в память и только потом его выводить. этот запас посчитанного аудио называется "буфер".
он, как и вообще цифровое аудио, измеряется в "сэмплах" -- в точках, описывающих дискретизированную аудиоволну (аналог пикселов в графике). обычно в нашей повседневной жизни мы сталкиваемся со стандартом 44100Hz, что значит "44100 точек (сэмплов) в секунду".
надпись buffer size 128 означает "сначала посчитай 128 сэмплов в памяти, потом выводи их на аудиоустройство". соответственно, у тебя сразу есть 128 сэмплов задержки. это круто и немного - где-нибудь три-четыре миллисекунды. тем не менее, эта (или большая) задержка заметна опытному музыканту на миди-инструменте. или конкретному задроту битмании ( ... )
Reply
Leave a comment