Как посинкать Lunatic Rave 2

Apr 10, 2014 15:31

  LR2 - самый популярный эмулятор битмании. Он читает *.bms, *.bme файлы, на него ориентировались когда писали BMS Of Fighters и вообще крутая штука для тех кто хочет играть в битманию, но не осиливает настроить\достать образ аркадного автомата. Наибольшим плюсом его есть то, что с ним несложно добиться точного синка. Я предполагаю что вы уже ( Read more... )

Leave a comment

Comments 7

sum_feature April 10 2014, 12:49:19 UTC
спасибо!

Reply


weedle_oo April 10 2014, 19:13:59 UTC
Мне больше интересно сколько человек этот гайд вообще прочитают и сколько им воспользуются. И надо бы его где-нибудь закрепить, наверное, а то потеряется.

Reply

sum_feature April 11 2014, 17:28:00 UTC
мне понадобился уже дважды.

Reply


vospi April 12 2014, 08:37:40 UTC
ну как бы "синкание" тут ни при чём.
ты объяснил, как включить асио-драйвера и что буфер - важный параметр.

про синк (который в LR есть, в том числе и с подобием Autosync, как в степмании) тут всё-таки ни слова.

buffer size 16, как на скриншоте - анриал, конечно. фактически твоя карточка никогда не будет работать с таким буфером.

Reply

4yvaak April 12 2014, 08:58:43 UTC
>buffer size 16

But it's alive! Не шарю я эту тему на самом деле, да.

Ну а синкать, это по сути несложно сделать если избавиться от лага, так что особо дальше этого ничего противоестественного :3

Reply

sum_feature April 13 2014, 15:15:09 UTC
было бы круто, если бы ты написал про то, о чём тут не сказано.
что это за buffer size? у меня вообще какая-то запредельная цифра стоит (не знаю откуда).

Reply

vospi April 13 2014, 23:32:58 UTC
сразу оговорюсь, что слово "сэмплы" в моём дальнейшем объяснении не следует путать с "сэмплами"-звуками, из которых собираются треки, лупы и так далее. это будет другое значение термина. я поясню.

***

проц перед выводом аудио должен какое-то его количество успеть посчитать в память и только потом его выводить. этот запас посчитанного аудио называется "буфер".

он, как и вообще цифровое аудио, измеряется в "сэмплах" -- в точках, описывающих дискретизированную аудиоволну (аналог пикселов в графике). обычно в нашей повседневной жизни мы сталкиваемся со стандартом 44100Hz, что значит "44100 точек (сэмплов) в секунду".

надпись buffer size 128 означает "сначала посчитай 128 сэмплов в памяти, потом выводи их на аудиоустройство". соответственно, у тебя сразу есть 128 сэмплов задержки. это круто и немного - где-нибудь три-четыре миллисекунды. тем не менее, эта (или большая) задержка заметна опытному музыканту на миди-инструменте. или конкретному задроту битмании ( ... )

Reply


Leave a comment

Up