Спасибо, вики на русском исправил. Любят про немцев приврать. Вот рядом там самый большой деревянный планер. Странно, что не США, а Германия. Но да, Хьюз самолет построил, но в разы больший.
В англ. вики и нашей написано "самый большой". Размах крыла, видимо. Но погляжу. Выметать это следует.
В англ. вики "наибольший сухопутный транспортный ВВ2". Ну, и как тут придраться? Каждое слово очень важно. Как в СССР вводили неожиданные номинации. Чего ради?
Чувство не обмануло: до конца 1942 летал АНТ-20бис. По массе и размерам больше Me 323.
Или Ju 390 намного тяжелее, транспортный и сухопутный.
Не является размер самолета преимуществом, не стоит тут устраивать чемпионаты. Разве что, для демагогии. размер груза - другое дело. Когда такой размер нужен, а не для рекорда. Ага, бедным немцам приходилось снабжать на другом континенте без флота. Союзникам через Ла-Манш уже не нужно такое, у них флот настоящий.
Comments 6
Reply
ботинок с пропеллером.
Reply
о самом тяжелом самолете WWII
Навскидку B-29 массивнее - 55 т.
Reply
Спасибо, вики на русском исправил. Любят про немцев приврать. Вот рядом там самый большой деревянный планер. Странно, что не США, а Германия. Но да, Хьюз самолет построил, но в разы больший.
В англ. вики и нашей написано "самый большой". Размах крыла, видимо. Но погляжу. Выметать это следует.
Reply
В англ. вики "наибольший сухопутный транспортный ВВ2". Ну, и как тут придраться? Каждое слово очень важно. Как в СССР вводили неожиданные номинации. Чего ради?
Reply
Чувство не обмануло: до конца 1942 летал АНТ-20бис. По массе и размерам больше Me 323.
Или Ju 390 намного тяжелее, транспортный и сухопутный.
Не является размер самолета преимуществом, не стоит тут устраивать чемпионаты. Разве что, для демагогии. размер груза - другое дело. Когда такой размер нужен, а не для рекорда. Ага, бедным немцам приходилось снабжать на другом континенте без флота. Союзникам через Ла-Манш уже не нужно такое, у них флот настоящий.
Reply
Leave a comment