Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Oct 27, 2024 10:06

В этой части благодаря фотографиям Сергея Рябцева мы прогуляемся по стоянкам антикварных самолетов....

Read more... )

oshkosh, dc-3, АОН, авиация

Leave a comment

Comments 2

bigdrum October 27 2024, 09:00:06 UTC

Мысли по поводу.

Бэби Берд кажется разбился - это самолет до первого отказа двигателя... А вот интересно, если просто увеличить размах крыла и оперения - получится ли летающий самолетик, более безопасный для пилота? Я так поинмаю, продольная развесовка там уже нормально сделана, так что теоретически увеличением размаха крыла можно добиться возможности летать более безопасно на двигателе меньшей мощности...

Следующее. Фонари и стекла двойной гибки, как я понимаю - дорогое удовольствие. Вместе с тем (например на примере двух разных фонарей для Кри-Кри) можно видеть, что фонарь, склеенный из разных элементов одинарной гибки вполне себе применим. Насколько остекление одинарной гибки хуже остекления двойной гибки на таких скоростях?

Следующее. Объем, занимаемый газом зависит от его температуры. А отсюда вывод. Если охладить газ, то он уменьшится в объеме. Это я к чему... Предположим, мы снабдили резонатор двухтактного двигателя внутренними и внешними ребрами, для более сильного охлаждения набегающим потоком. Теоретически, это должно ( ... )

Reply


bigdrum October 27 2024, 09:01:42 UTC

И еще. Встретил упоминание о "восстановлении фар". Погуглил. Вроде любопытная штуковина. А вы пробовали восстанавливать исцарапанный фонарь таким образом? Фары ведь тоже оптика, а к ним подходит...

Reply


Leave a comment

Up