Эх... А я застал его еще работающим приписным к базовому Новосибирску-Северному...
Ан-24 туда летать при всем на то желании не смог бы - полоса коротковата.
Забавнее всего, что административно аэропорт почему-то относился к Кубышеву НСО, а не к Барабинску. В связи с высоким пассажиропотоком получил искусственную полосу класса Е (для пепелацев типа Л-410 и Ан-28) и новое аэропортовое здание (в котором разместились все службы), а также станцию централизованной заправки топливом (с ТС-1 для вертолетов и Чебурашек и с Б-80 для Ан-2). Гараж спецтранспорта в 90-х включал два трактора ("номинальный" МТЗ-82 и живой К-701), два издыхающих КПМ/ПР, и даже останки перронного автобуса. СПАСОП имела собственный пожарный автомобиль, второй привлекался из города.
P.S. Забавно, но, если меня не настиг географический фотокретинизм, вертолетка - это бывшая площадка ЦЗС
Comments 3
Reply
Ан-24 туда летать при всем на то желании не смог бы - полоса коротковата.
Забавнее всего, что административно аэропорт почему-то относился к Кубышеву НСО, а не к Барабинску.
В связи с высоким пассажиропотоком получил искусственную полосу класса Е (для пепелацев типа Л-410 и Ан-28) и новое аэропортовое здание (в котором разместились все службы), а также станцию централизованной заправки топливом (с ТС-1 для вертолетов и Чебурашек и с Б-80 для Ан-2). Гараж спецтранспорта в 90-х включал два трактора ("номинальный" МТЗ-82 и живой К-701), два издыхающих КПМ/ПР, и даже останки перронного автобуса. СПАСОП имела собственный пожарный автомобиль, второй привлекался из города.
P.S.
Забавно, но, если меня не настиг географический фотокретинизм, вертолетка - это бывшая площадка ЦЗС
Reply
Reply
Leave a comment