Новое приобретение-снимок самолёта Бе-6. Как обычно, где и, когда сделан снимок не указано. Думаю, что на Чёрном море, но не уверен. Самоё досадное, что среди офицеров стоит Герой Советского Союза, а кто это неизвестно!
Он и в юности имел довольно "вертикальное" лицо https://vsegeroispb.ru/RS/Photos/Heroes/6/2.jpg Дядька на фото с Бе-6 кажется более круглолицым, и форма бровей иная, как мне показалось. Хотя не лишен некоторого сходства с Минаковым, но, думается мне, - не он.
Среди офицеров есть гражданский человек, может быть это испытательный полигон? И это летчик-испытатель? Может поискать не среди морских летчиков, а среди испытателей?
Я могу со стопроцентной уверенностью сказать где сделан этот снимок! Это Ленинград, Васильевский остров, небольшой заливчик (бухточка) на противоположной стороне от ЛенЭкспо. Там находился яхтклуб и в/ч по ремонту БЕ-6. В отдельные времена на территории части стояло до десятка бортов. Я работал в этой части (недолго) токарем. Недолго потому, что потом пошёл в армию. А мой отец был токарем высочайшей квалификации и очень много сложнейших токарных работ по запчастям доверяли только ему. В/ч существовала и ремонтировала эти гидросамолёты до начала перестройки. Отец работал там до самой смерти в 1980 году. Я лично пару раз выходил с командой на катере в Финский залив: самолёт после ремонта "обкатывался" над заливом три-четыре часа, а мы телепались в волнах, ожидая его посадки и сопровождали назад на слипы в части. Конкретно по Вашему фото, к сожалению, больше ничего сказать не могу.
Comments 10
Reply
Минаков такой:
http://vsegeroispb.ru/RS/Photos/Heroes/6/1.jpg
Reply
Reply
https://vsegeroispb.ru/RS/Photos/Heroes/6/2.jpg
Дядька на фото с Бе-6 кажется более круглолицым, и форма бровей иная, как мне показалось. Хотя не лишен некоторого сходства с Минаковым, но, думается мне, - не он.
Reply
Reply
Reply
Это Ленинград, Васильевский остров, небольшой заливчик (бухточка) на противоположной стороне от ЛенЭкспо. Там находился яхтклуб и в/ч по ремонту БЕ-6.
В отдельные времена на территории части стояло до десятка бортов.
Я работал в этой части (недолго) токарем.
Недолго потому, что потом пошёл в армию.
А мой отец был токарем высочайшей квалификации и очень много сложнейших токарных работ по запчастям доверяли только ему.
В/ч существовала и ремонтировала эти гидросамолёты до начала перестройки.
Отец работал там до самой смерти в 1980 году.
Я лично пару раз выходил с командой на катере в Финский залив: самолёт после ремонта "обкатывался" над заливом три-четыре часа, а мы телепались в волнах, ожидая его посадки и сопровождали назад на слипы в части.
Конкретно по Вашему фото, к сожалению, больше ничего сказать не могу.
Reply
Leave a comment