С "Аэрофлотом" на Boeing 737-800 в столицу Европы!

Jun 20, 2018 13:01

"Аэрофлот" предложил недорогие билеты за мили в Брюссель в начале марта, чем мы и воспользовались. А еще была давняя мечта на машине прокатиться в Париж и вернуться через Люксембург. Заявленными бортами на перелетах был Boeing 737-800. Самолетов данного типа в парке авиакомпании 38, все борта новые, поставляются напрямую с завода начиная с 2013 ( Read more... )

Аэрофлот

Leave a comment

Comments 10

kuzh June 20 2018, 11:14:37 UTC
Yа одной фотографии B-787 и A-350. Замечательно

Reply

khmelikvictor June 20 2018, 15:03:10 UTC
Мне тоже показалось, что так...

Reply


travelfoxes June 20 2018, 12:50:32 UTC
Причина 320/737 достаточно очевидна. Компоновка 737 - 20/138, а 320 - 8/150. А-320 оборудован для перевозки в пакетированном варианте, а 737 - в навал. 737 летает в Якутск, Улан-Батор, Дели, Дубай, а 320 не дальше Мадрида/Красноярска. Поэтому у машин разная задача. В итоге получается, что 737 для дальних рейсов и премиальных направлений, а 320 для рейсов с коротким оборотом.

Reply

khmelikvictor June 20 2018, 15:08:45 UTC
Ну мы летали в Дубай именно на 320, но тогда 737 не было. Если 737 может на дальняк, то и на короткие сможет. А как это с точки зрения экономики 2 типов в компании: ведь дороже? Я имею ввиду поддержание 2 типов самолетов в плане документации и тд и тп.

Reply

travelfoxes July 26 2018, 20:48:55 UTC
Ну для большой компании нужно больше инструментов ( ... )

Reply

khmelikvictor July 27 2018, 04:35:02 UTC
Спасибо за подробности. И все же, компоновку салона заказывает перевозчик. А что, если на линейку 320-321 установить 20 кресел бизнеса и видеосистему? В чем преимущества будут 738?

Reply


mamoruu June 27 2018, 20:32:48 UTC
хреновый у них шаг кресел, в 320 свободней

Reply

khmelikvictor June 28 2018, 06:41:46 UTC
И шире...

Reply


Leave a comment

Up