Музей летающих в небе ч. 2

Feb 28, 2018 18:56

Продолжаю серию постов о нашем авиамузее (начало ЗДЕСЬ).
Следующий борт Як-40 RA-87352. Эксплуатантом являлось Казахское УГА, Актюбинский ОАО, 153 ЛО. Произведен 28 сентября 1973 г. на Саратовском авиационном заводе. Поступил 12 ноября 1973 года. 21 ноября 1988 года передан в Актюбинское ВЛУ ГА. В 1993 году передан в лизинг в Россию. 9 июня 1994 ( Read more... )

музей техники

Leave a comment

Comments 6

photomatika March 1 2018, 08:32:41 UTC
Достойные образцы)

Reply

yuri_ne_gagarin March 2 2018, 02:48:04 UTC
Спасибо сотрудникам авиакомпании!

Reply


Спасибо! aeropax March 1 2018, 17:33:14 UTC
А Як-40 точно переоборудован? Мебель у него очень похожа на родную для версии "салон".

Reply

yuri_ne_gagarin March 2 2018, 02:50:50 UTC
Возможно конечно. Но я так понимаю, что, заводская компоновка "обычных бортов" не предусматривает випов))

Reply

aeropax March 2 2018, 07:58:02 UTC
"Салоны" выпускались серийно. Их было выпущено в общей сложности не менее 83 штук, и примерно 50 из них разошлись по стране.
В советское время их использовались как "административные" (синоним "бизнес-джета" во времена СССР) для местного начальства и руководства крупных предприятий.
И на обычные рейсы тоже могли ставить при дефиците "нормальных", мне один знакомый рассказывал, что летал по обычному билету рейсом по расписанию именно на "салоне".

Reply

yuri_ne_gagarin March 2 2018, 08:15:33 UTC
понял, спасибо!

Reply


Leave a comment

Up