Ну подлатать, покрасить и взлететь смогли а вот дальнейшая эксплуатация под вопросом. Проблема из-за которой выведено из эксплуатации большинство Ан-22 типична для "предельных" самолётов разработки 60-х годов: силовая конструкция центроплана сделана из крупных фрезерованных деталей причём при производстве использовался новейший высокопрочный сплав с не до конца изученными свойствами в результате на этих самых ажурных деталях вскоре стали появляться усталостные трещины грозящие скорым разрушением. Ан-10 по этой причине быстро списали - пассажирские самолёты летают гораздо напряжённее военно-транспортных и если верно помню произошла даже одна катастрофа с разрушением в полёте. Американцы с F-111 долго мучились, пытались и с трещинами бороться, и по режимам ограничивали, жаба их давила но дорогущий бомбардировщик не способный более к полётам с огибанием рельефа оказался не нужен так что отправились птички в пустыню Мохаве загорать. На Ан-22 производили "мероприятия по продлению ресурса" но это очень дорого - вскрывать обшивку, проводить
( ... )
Этот борт в 1989 году потерпел аварию в Адене, восстанавливался на месте, потом своим ходом перегнали на капремонт: ---------- Падение на взлёте, восстановлен на месте в течение 8 месяцев, 12 декабря 1989 года своим ходом перегнан на капитальный ремонт в Киев, находится в эксплуатации в КБ Антонова. ---------- Так что, вполне возможно, у этого борта ресурс планера повыше. Впрочем, возможно и обратное.
Самолет красивый, хохлосрач некрасивый, конструкция старая и для серьезной длительной эксплуатации на годы вперед уже не годится, требования по шуму и выбросам подходят для Сибири и Африки...
На самом деле турбовинтовик подобного класса нужен, и даже можно взять за основу Антей, если переработать планер, заменить двигатели и винты, авионику и навигацию - короче, придется сделать новый самолет. Старые имеет смысл латать только для ВТА, по описанным в предыдущем абзаце соображениям.
И да - элементы силового набора из углепластика, как показывает опыт А380 - могут. Интересно, кто-нибудь всерьез задумывается об углепластиковом самолете ВТА?
> хохлосрач некрасивый Честно говоря, меня изрядно достало уже, что у многих развился какой-то условный рефлекс: на любое упоминание Украины отключается мозг :|
Согласен. Понять, что кроме Кличко и Порошенко тут живу еще я и еще миллионов 30 более-менее адекватных людей, не приветствующих евжопу головного мозга, наверное сложно.
что такого класса нужен - не спорю. Но вот любопытно, для какой цели восстановили а-приори единственный 22 в краине? В чем логика? Или это от того, что уже тогда знали достоверно, что никаких новых бортов не будет, чего бы ни трещали с трибун? Или 22 может что-то, чего не могут разрекламленные 70 и 124 антонова и МОУ? Чем обьяснить шаг? Чем в рф обьяснить - понятно. Там задача под них есть. А в краине?
лет 7-8 назад он же летал(гонялся за ним в гостомель) - похоже, я пропустил и не понял, зачем его усаживали, а потом восстанавливали, и как долго он был на земле?
Comments 30
Чой-то я сомневаюсь, што Руинда осилит...
Reply
Reply
----------
Падение на взлёте, восстановлен на месте в течение 8 месяцев, 12 декабря 1989 года своим ходом перегнан на капитальный ремонт в Киев, находится в эксплуатации в КБ Антонова.
----------
Так что, вполне возможно, у этого борта ресурс планера повыше. Впрочем, возможно и обратное.
Reply
( ... )
Reply
Reply
На самом деле турбовинтовик подобного класса нужен, и даже можно взять за основу Антей, если переработать планер, заменить двигатели и винты, авионику и навигацию - короче, придется сделать новый самолет. Старые имеет смысл латать только для ВТА, по описанным в предыдущем абзаце соображениям.
И да - элементы силового набора из углепластика, как показывает опыт А380 - могут. Интересно, кто-нибудь всерьез задумывается об углепластиковом самолете ВТА?
Reply
Честно говоря, меня изрядно достало уже, что у многих развился какой-то условный рефлекс: на любое упоминание Украины отключается мозг :|
Reply
Reply
Но вот любопытно, для какой цели восстановили а-приори единственный 22 в краине?
В чем логика? Или это от того, что уже тогда знали достоверно, что никаких новых бортов не будет, чего бы ни трещали с трибун? Или 22 может что-то, чего не могут разрекламленные 70 и 124 антонова и МОУ?
Чем обьяснить шаг?
Чем в рф обьяснить - понятно. Там задача под них есть. А в краине?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment