Leave a comment

Comments 30

sergio_vorsin June 3 2016, 04:06:11 UTC
"Антей"???
Чой-то я сомневаюсь, што Руинда осилит...

Reply

nukemall June 3 2016, 05:22:07 UTC
Ну подлатать, покрасить и взлететь смогли а вот дальнейшая эксплуатация под вопросом. Проблема из-за которой выведено из эксплуатации большинство Ан-22 типична для "предельных" самолётов разработки 60-х годов: силовая конструкция центроплана сделана из крупных фрезерованных деталей причём при производстве использовался новейший высокопрочный сплав с не до конца изученными свойствами в результате на этих самых ажурных деталях вскоре стали появляться усталостные трещины грозящие скорым разрушением. Ан-10 по этой причине быстро списали - пассажирские самолёты летают гораздо напряжённее военно-транспортных и если верно помню произошла даже одна катастрофа с разрушением в полёте. Американцы с F-111 долго мучились, пытались и с трещинами бороться, и по режимам ограничивали, жаба их давила но дорогущий бомбардировщик не способный более к полётам с огибанием рельефа оказался не нужен так что отправились птички в пустыню Мохаве загорать. На Ан-22 производили "мероприятия по продлению ресурса" но это очень дорого - вскрывать обшивку, проводить ( ... )

Reply

mef_is_toffel June 3 2016, 06:00:07 UTC
Этот борт в 1989 году потерпел аварию в Адене, восстанавливался на месте, потом своим ходом перегнали на капремонт:
----------
Падение на взлёте, восстановлен на месте в течение 8 месяцев, 12 декабря 1989 года своим ходом перегнан на капитальный ремонт в Киев, находится в эксплу­а­та­ции в КБ Антонова.
----------
Так что, вполне возможно, у этого борта ресурс планера повыше. Впрочем, возможно и обратное.

Reply

nukemall June 3 2016, 06:25:53 UTC
Ага, даже фото "разложенного" Ан-22 09307 нашлось.


... )

Reply


goering June 3 2016, 05:08:52 UTC
Дурень думкою богатее

Reply


bigdrum June 3 2016, 09:33:51 UTC
Самолет красивый, хохлосрач некрасивый, конструкция старая и для серьезной длительной эксплуатации на годы вперед уже не годится, требования по шуму и выбросам подходят для Сибири и Африки...

На самом деле турбовинтовик подобного класса нужен, и даже можно взять за основу Антей, если переработать планер, заменить двигатели и винты, авионику и навигацию - короче, придется сделать новый самолет. Старые имеет смысл латать только для ВТА, по описанным в предыдущем абзаце соображениям.

И да - элементы силового набора из углепластика, как показывает опыт А380 - могут. Интересно, кто-нибудь всерьез задумывается об углепластиковом самолете ВТА?

Reply

sielent_brat June 3 2016, 15:25:44 UTC
> хохлосрач некрасивый
Честно говоря, меня изрядно достало уже, что у многих развился какой-то условный рефлекс: на любое упоминание Украины отключается мозг :|

Reply

bigdrum June 3 2016, 15:54:56 UTC
Согласен. Понять, что кроме Кличко и Порошенко тут живу еще я и еще миллионов 30 более-менее адекватных людей, не приветствующих евжопу головного мозга, наверное сложно.

Reply

bobrovod June 5 2016, 00:40:12 UTC
что такого класса нужен - не спорю.
Но вот любопытно, для какой цели восстановили а-приори единственный 22 в краине?
В чем логика? Или это от того, что уже тогда знали достоверно, что никаких новых бортов не будет, чего бы ни трещали с трибун? Или 22 может что-то, чего не могут разрекламленные 70 и 124 антонова и МОУ?
Чем обьяснить шаг?
Чем в рф обьяснить - понятно. Там задача под них есть. А в краине?

Reply


sielent_brat June 3 2016, 15:21:12 UTC
А во сколько он, кстати, прилетел в Гостомель? Я хотел тож поехать встречать, но задержали на работе :(

Reply

golovach_igor June 3 2016, 17:22:35 UTC
Около четырех часов дня.

Reply

sielent_brat June 4 2016, 20:42:42 UTC
Вот блин. Если б не митинг, я б даже успел :(

Reply


ayaromenok June 3 2016, 15:38:46 UTC
лет 7-8 назад он же летал(гонялся за ним в гостомель) - похоже, я пропустил и не понял, зачем его усаживали, а потом восстанавливали, и как долго он был на земле?

Reply


Leave a comment

Up