Вот только эффектом Прандтля-Глоерта тут ни в одном кадре и не пахнет - всё происходит на скоростях, значительно более низких.
ХИНТ: о срывах тоже речь не идёт! Вполне себе стационарный поток с мощной вихревой (но стационарной!) структурой.
Реально о срывах можно было б говорить только при выполнении плоского штопора - но тут таких кадров не видно (кроме, разве, последнего - где Т-50 парашютирует).
Comments 16
Reply
ХИНТ: про вихревую аэродинамику смотреть тут - http://fan-d-or.livejournal.com/tag/%D0%B2%D0%B8%D1%85%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0
Reply
( ... )
Reply
Ну, на этом кадре картина не так явно прорисована, как на сабжевых снимках.
А вот "дальше" - это куда?
Reply
https://fotki.yandex.ru/users/ibnhott/album/491412/
Reply
ХИНТ: о срывах тоже речь не идёт! Вполне себе стационарный поток с мощной вихревой (но стационарной!) структурой.
Реально о срывах можно было б говорить только при выполнении плоского штопора - но тут таких кадров не видно (кроме, разве, последнего - где Т-50 парашютирует).
Reply
Reply
Но исправьте пожалуйста название поста.
Примеров, демонстрирующих эффект Прандтля - Глоерта мы здесь не увидели.
Reply
Так, что правильно - примерно так: "Визуализация обтекания сверхманевренных самолётов в условиях повышенной влажности на МАКС-2015".
Reply
"...срыв тут тоже только на одном кадре" - на котором?
Reply
На всех остальных - стационарное обтекание, характерное для вихревой аэродинамики...
Reply
Leave a comment