A350 XWB в деталях

Sep 01, 2015 10:39

Оригинал взят у dron_sd в A350 XWB в деталях.

Закончилось главное авиационное мероприятие этого года - Международный авиационно-космический салон МАКС-2015. Самолеты разлетелись по аэродромам базирования, участники подводят итоги выставки, а гости авиасалона просматривают фотографии и делятся впечатлениями. Покинул авиасалон и один из самых интересных ( Read more... )

airbus, Жуковский, a350, Авиасалон, самолет

Leave a comment

Comments 15

lenivship September 1 2015, 08:45:48 UTC
Хмм, более жеcткое чем на на Boeing 787. Учитывая, что на дримлайнере сейчас 3 типа крыльев, из которых то, что с наибольшим размахом из всех, все равно короче крыла на этом эйрбасе метра на 4 по моему, как они сравнивали? И кроме того, "гибкое" крыло несет другой тип прочностной усталости, чем более жесткое. Так что достаточно глупое заявление. Есть четкое понятие - доказанный ресурс. Его и надо сравнивать. И опять 2 двигателя ... Можно сколько угодно говорить про надежность современных двигателей, но 2, это даже не 3. Мало. Все-таки людей возить.

Reply

fox511 September 1 2015, 09:23:40 UTC
Учитывая, что на дримлайнере сейчас 3 типа крыльев, из которых то, что с наибольшим размахом ( ... )

Reply

lenivship September 1 2015, 09:38:54 UTC
Конструкционно очень близки - нерассчетное понятие. И как я написал выше - не гибкость или жесткость главное, а ресурс. Ну и кроме того, на критических нагрузках крыло, которое деформировалось, но не сломалось, лучше более жесткого, которое сломалось окончательно.

Reply

fox511 September 1 2015, 09:58:36 UTC
Вот эта вся дискуссия - ни о чём щас ( ... )

Reply


military_museum September 1 2015, 08:49:14 UTC
Спасибо, интересный репортаж!

Reply


Leave a comment

Up