Leave a comment

Comments 9

p00h March 4 2015, 05:38:21 UTC
а мне понравилось на нем лететь : )

Reply

andrey_valuev March 4 2015, 06:26:32 UTC
Я пока еще не летал на сушке

Reply


bobrovod March 4 2015, 07:26:49 UTC
"типа-борт"?
Это в подворотне с семками?)
Про "перегрузку в 6 раз выше теоретически возиожной" порадовали до ужаса))
А в подпространство он не ныряет?)
Понятно,что дилетантски написано, но эти пэрлы особо порадовали)

Reply

andrey_valuev March 4 2015, 09:57:31 UTC
Международная допустимая перегрузка на пассажирские лайнеры до 2,5g, обычно считается вообще до 1,5g, у SuperJet свыше 3g - про 6х я конечно перегнул, но надо как-то народу внушить, что летать на суперджетах не менее безопасно, чем на импортных машинах. Собственно к этому и написан апдейт поста. Типа-борт можно по разному трактовать, в том числе и с семечками)))

Reply

bobrovod March 4 2015, 13:35:27 UTC
про "обычно 1.5"- это вы икао расскажите,то-то они посмеются)
Штатовские фары и европейские джары,походу,тож никто не читал,да?))
Насчет "больше трех" -и таки кто же сел на нары за столь злостное перетяжеление вс?)

Короче,давайте вы будете писать о том,что знаете,а?)
Или ставьте теги "читать после пузыря")

Reply

andrey_valuev March 4 2015, 18:19:31 UTC
Если быть точным, то 3,75 заложено было еще в 154
Конкретно про нагрузки можно тут почитать http://fox511.livejournal.com/80167.html
В SSJ100 закладывался больший запас, чем в 154

Reply


mihael_uwoo March 4 2015, 08:35:33 UTC
Супер! Обожаю суперджет!

Reply

andrey_valuev March 4 2015, 10:01:18 UTC
Вот сколько раз его видел в полете и на статике и только первый раз к нему подошел, хотя теоретически был в списках еще на выкатку одного из первых бортов

Reply


Leave a comment

Up