"типа-борт"? Это в подворотне с семками?) Про "перегрузку в 6 раз выше теоретически возиожной" порадовали до ужаса)) А в подпространство он не ныряет?) Понятно,что дилетантски написано, но эти пэрлы особо порадовали)
Международная допустимая перегрузка на пассажирские лайнеры до 2,5g, обычно считается вообще до 1,5g, у SuperJet свыше 3g - про 6х я конечно перегнул, но надо как-то народу внушить, что летать на суперджетах не менее безопасно, чем на импортных машинах. Собственно к этому и написан апдейт поста. Типа-борт можно по разному трактовать, в том числе и с семечками)))
про "обычно 1.5"- это вы икао расскажите,то-то они посмеются) Штатовские фары и европейские джары,походу,тож никто не читал,да?)) Насчет "больше трех" -и таки кто же сел на нары за столь злостное перетяжеление вс?)
Короче,давайте вы будете писать о том,что знаете,а?) Или ставьте теги "читать после пузыря")
Если быть точным, то 3,75 заложено было еще в 154 Конкретно про нагрузки можно тут почитать http://fox511.livejournal.com/80167.html В SSJ100 закладывался больший запас, чем в 154
Вот сколько раз его видел в полете и на статике и только первый раз к нему подошел, хотя теоретически был в списках еще на выкатку одного из первых бортов
Comments 9
Reply
Reply
Это в подворотне с семками?)
Про "перегрузку в 6 раз выше теоретически возиожной" порадовали до ужаса))
А в подпространство он не ныряет?)
Понятно,что дилетантски написано, но эти пэрлы особо порадовали)
Reply
Reply
Штатовские фары и европейские джары,походу,тож никто не читал,да?))
Насчет "больше трех" -и таки кто же сел на нары за столь злостное перетяжеление вс?)
Короче,давайте вы будете писать о том,что знаете,а?)
Или ставьте теги "читать после пузыря")
Reply
Конкретно про нагрузки можно тут почитать http://fox511.livejournal.com/80167.html
В SSJ100 закладывался больший запас, чем в 154
Reply
Reply
Reply
Leave a comment