SSJ Московии начал летать в Белгород. Мой первый споттинг.

Dec 24, 2013 13:07

За сутки до начала работы в Международном аэропорту "Белгород" авиакомпании "Московия" и первого прибытия самолета SSJ-100 пресс-службой ОАО "Белгородавиа" обьявлен споттинг и были разосланы приглашения для участия в мероприятии всем заинтересованным, причастным, сочувствующим, сопереживающим и просто желающим. Таковых в рабочий день 13-го декабря ( Read more... )

superjet-100

Leave a comment

Comments 53

hrun_morjov December 25 2013, 03:05:47 UTC
а пиднавоз1 у вас в тоже время садился?

Reply

alykel_hater December 25 2013, 04:50:44 UTC
"Пиднавоз1" - это хто?

Reply

hrun_morjov December 25 2013, 14:03:11 UTC
ролик в перед фотками какой? Такой борт у вас садился в тот день?

Reply

alykel_hater December 26 2013, 04:57:06 UTC
Так на видео и есть посадка "нашего" борта в Белгороде.

Reply


3axap78 December 25 2013, 04:31:49 UTC
О! Регистрация отечественная. Не всякие Бермуды. Это хорошо!

Reply

alykel_hater December 25 2013, 04:52:31 UTC
У всех ССЖ регистрация RA. Самолет, вроде как, считается российским.

Reply

ddorset December 25 2013, 05:27:40 UTC
Нет никакой прямой связи между страной производства и юрисдикцией, в которой производится регистрация ВС. К тому же уже немало ССЖ с регистрациями Мексики, Лаоса, Индонезии. Первый коммерческий ССЖ имел регистрацию Армении :)

Reply

alykel_hater December 25 2013, 05:34:54 UTC
Да я все это знаю.
Я немного неправильно выразился.

Reply


urssus December 25 2013, 05:54:43 UTC
На июль 2012 - Армавиа отказалась от приобретения этого борта по причинам нерентабельности эксплуатации (вместо этого компания заказала А320 и В737).
Борт был покрашен в цвета Армавиа и назван "Фрунзик Мкртчян" в честь советского актера.
В Московии назван "Юрий Шеффер".

Reply

alykel_hater December 25 2013, 06:13:09 UTC
АрмАвиа так и умерла. Возможно, это последствия СуперДжета.

Reply

urssus December 25 2013, 06:15:34 UTC
да не от самолетов все зависит!

Reply

alex_in_lj December 25 2013, 07:41:13 UTC
Если бы. Они свой первый эксплуатировали "и в хвост, и в гриву". Да и SSJ у них был один, а остальное - иномарки. При этом от иномарок A-320 они тоже отказались.

Reply


grafic747 December 25 2013, 06:04:42 UTC
Не знаю, летел я Супер-пупер джетом в воскресенье из Москвы в Волгоград Аэрофлотом. Капец, космичесий дизайн! Особенно сортир хвостовой доставил - как в ушлепанном плацкартном вагоне. А шум в салоне от двигателей? Это атас. За час до этого летел из Венеции на А-320 (тоже Аэрофлота) - есть с чем сравнить.

Reply

alykel_hater December 25 2013, 06:12:17 UTC
Дизайн временами космический. Так и написано.
Туалет был обследован исключительно визуально, без использования (при котором, как я понял в дырку видны шпалы). Визуально туалет вместителен.
Про шум двигателей ничего не скажу. Не летал.
В Венеции - был.
В Волгограде - нет.

Reply

grafic747 December 25 2013, 06:15:57 UTC
Ясно, чё тут не ясного. Про дырку и шпалы я не говорил, а исключительно про интерьер и исполнение. Все кондово сделано, вот и все. По совецко-рассейски. Не знаю, на экспорт, вероятно такую дешевку не гонят.

Reply

alykel_hater December 25 2013, 09:19:50 UTC
Я знаю, что интерьер салона суперджетам устанавливают в Венеции. Только вот всем или только тем, кто идет на экспорт?

Вы ,наверное, на Ан-148 МАУ не летали. Вот где интерьер убитый!

Reply


angrycanucks December 25 2013, 06:29:37 UTC
Я вот очень люблю самолеты, но не понимаю зачем вы лазите их там фотать)))

Reply

alykel_hater December 25 2013, 07:19:33 UTC
А зачем вы тут зырите их фото?
)))

Reply

angrycanucks December 25 2013, 23:33:11 UTC
Ну зырить другое дело)))

Reply

alykel_hater December 26 2013, 04:55:03 UTC
Так, если бы мв не фотали, у вас бы не было другого дела!

Reply


Leave a comment

Up