27 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Бекренев/. Руководство американской авиастроительной корпорации Boeing объявило в пятницу о нескольких кадровых перестановках
( Read more... )
Как заявили в компании, Синнета перевели на «менее стрессовую должность» вице-президента по развитию, где он будет заниматься созданием концепций самолетов следующих поколений.
Так его повысили? Или понизили? PS: На днях смотрел телеканал "Белоруссия-24", там много было про проблемы 787, да и вообще про америку. Про Белоруссию - ни слова.
на самом деле у аффтора мифологическое мышление, типа "самолет плохой" для инженера это скорее набор компонентов, причем, изготовленных в самых разных местах. Едва ли боинг делает аккумуляторы или насосы к двигателям. Насосы могут делать вообще неизвестно где.
то есть, если, к примеру, у суржа СКВ глючит, компания ни при чем вообще? А когда бэмс или кто там отзывал серию из-за некачественных покрышек, могли не делать этого, потому что "проблема не на нашей стороне"? ню-ню ))
Можно только догадываться. Я так думаю, что и то и другое. Т.е. с одной стороны не потерять человека, который был все время лицом проекта и иметь его под рукой "если что", а с другой стороны поставить на его место кого-то с большим опытом разгребания проблем. Руководитель проекта 777 тут, наверное, лучшая кандидатура. Т.е. если бы человек сам адекватно мог работать над разгребанием косяков этой машины - не убрали бы (какой в этом смысл?)
собственно, от вас иного ответа было б сложно ожидать )) У вас же единственный критерий - флажки ) Если "тут" => "просралиполимеры, мывсеумрем", если "там" => "всё хорошо, прекрасная маркиза!" )))
Вы меня с кем-то путаете, наверное. Я работаю в компании уже 17 лет и неплохо знаком с её кадровой политикой. Извините за то, что вас прогневал. Мне показалось, вы задали вопрос, а на самом деле вы просто радостно перепечатали пропаганду ИТАР-ТАСС.
путаю? хех )) разве только если под вашим акком пишет несколько человек.
а по поводу "длительной работы" - вы с одинаковой уверенностью вещаете про авиакомпании и производителей как в рф, так и в европе и сша. Причем, строго с флажковыми оценками ) Даже сейчас - отстранение, оказывается, на самом деле не случилось, "этофсёсурковскаяпропаганда" ))
Так что, создаётся сильное впечатление юного диванного вояки ;)
Comments 17
Вешаемся в ожидании 797 :)
Reply
PS: На днях смотрел телеканал "Белоруссия-24", там много было про проблемы 787, да и вообще про америку. Про Белоруссию - ни слова.
Reply
Reply
А когда бэмс или кто там отзывал серию из-за некачественных покрышек, могли не делать этого, потому что "проблема не на нашей стороне"?
ню-ню ))
Reply
Reply
Reply
Т.е. если бы человек сам адекватно мог работать над разгребанием косяков этой машины - не убрали бы (какой в этом смысл?)
Reply
Reply
У вас же единственный критерий - флажки )
Если "тут" => "просралиполимеры, мывсеумрем", если "там" => "всё хорошо, прекрасная маркиза!"
)))
Reply
Reply
хех )) разве только если под вашим акком пишет несколько человек.
а по поводу "длительной работы" - вы с одинаковой уверенностью вещаете про авиакомпании и производителей как в рф, так и в европе и сша. Причем, строго с флажковыми оценками ) Даже сейчас - отстранение, оказывается, на самом деле не случилось, "этофсёсурковскаяпропаганда" ))
Так что, создаётся сильное впечатление юного диванного вояки ;)
Reply
Leave a comment