ОАО "Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля" на своей странице раскрытия информации опубликовало годовой отчет об итогах деятельности предприятия в 2012 году. Несколько скринов оттуда :
Любой перспективный вертолет этого класса похож на прилизанный [нужное вставить]. Причем на Ми-8 в меньшей степени. Написали бы "Пуму" или "Дофин" можно было бы простить, а так... Близкорасположенных движков на "крыше", неубирающиеся шасси и баки под топливо я не вижу никак.
Если я правильно понял то Eurocopter и Sikorsky подсчитали стоимость скоростного вертолета и прослезились . Поэтому наши плюнули и решили пока обойтись менее скоростной но и более дешевой моделью.
Вообще он с самого начала был средним, а не скоростным. Это ведь замена Ми-8 в новой ипостаси и конкурент в главном сегменте средних вертов. Англ. аббревиатура как бы намекает : RACHEL=Russian Advanced Commercial Helicopter. В средней категории пока никто в серьез о высоких скоростях не мечтает.
Ага вот только в 2008-2009 годах он был именно что скоростным . И назывался Ми-Х1 . Сейчас же Ми-Х3 это уже совсем другой вертолет . Насколько я понял скоростной вертолет с крейсерской скоростью -450 км в ч сейчас получается слишком дорогим . Поэтому наши решили пока сильно деньги не тратить . Но если этот ПСВ сумеет таки держать 360-370 км в час , как уже заявлялось , то это уже будет достаточно серьезная машина . И очень востребованная на рынке . Особенно в сегменте региональных авиаперевозок .На 600 км гонять самолет дорого а вот вертолет самое то . Тем более , что для него не надо строить дорогостоящих ВПП и содержать дорогое аэронавигационное оборудование . Можно при желании в любую деревню летать .
http://www.aviaport.ru/news/2013/05/13/254784.html - есть отличное от вашего мнение :) Это на тему "очень востребованная на рынке в сегменте региональных перевозок". Час полета Ми8 - это 3.5$K, а стоимость часа полета L410 - 2К$, при том, что он вполне годен для эксплуатации на грунтовых аэродромах. Я уж не говорю о несопоставимых расходах на обслуживание. С этой точки зрения вообще вертолет для коммерческих перевозок - штука специфическая. Я бы не был так уверен в востребованности ПСВ именно в этом сегменте. Небось он еще и стоить будет как ...
Comments 30
И да, МИ-ХЗ - это сильно )))
P.S. Ученые всего мира долго не могли придумать, как назвать единицу измерения частоты. В конце концов так и назвали - Hz (ХэЗэ)...
Reply
Причем на Ми-8 в меньшей степени. Написали бы "Пуму" или "Дофин" можно было бы простить, а так...
Близкорасположенных движков на "крыше", неубирающиеся шасси и баки под топливо я не вижу никак.
Reply
Reply
Reply
Вот житрожопые .
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Наши там тоже с лучшей стороны себя показали.
Reply
Reply
Reply
Reply
Это ведь замена Ми-8 в новой ипостаси и конкурент в главном сегменте средних вертов.
Англ. аббревиатура как бы намекает : RACHEL=Russian Advanced Commercial Helicopter.
В средней категории пока никто в серьез о высоких скоростях не мечтает.
Reply
Насколько я понял скоростной вертолет с крейсерской скоростью -450 км в ч сейчас получается слишком дорогим . Поэтому наши решили пока сильно деньги не тратить .
Но если этот ПСВ сумеет таки держать 360-370 км в час , как уже заявлялось , то это уже будет достаточно серьезная машина . И очень востребованная на рынке . Особенно в сегменте региональных авиаперевозок .На 600 км гонять самолет дорого а вот вертолет самое то . Тем более , что для него не надо строить дорогостоящих ВПП и содержать дорогое аэронавигационное оборудование . Можно при желании в любую деревню летать .
Reply
Имхо тут налицо ошибка в документе.
В остальном все так.
Reply
Это на тему "очень востребованная на рынке в сегменте региональных перевозок". Час полета Ми8 - это 3.5$K, а стоимость часа полета L410 - 2К$, при том, что он вполне годен для эксплуатации на грунтовых аэродромах. Я уж не говорю о несопоставимых расходах на обслуживание. С этой точки зрения вообще вертолет для коммерческих перевозок - штука специфическая. Я бы не был так уверен в востребованности ПСВ именно в этом сегменте. Небось он еще и стоить будет как ...
Reply
Leave a comment