Bell V-280 Valor -- The Future of Vertical Lift Takes Flight

Apr 13, 2013 00:40

image Click to view

Промо ролик  проекта нового транспортного и боевого вертолета для армии США ( Read more... )

перспективные разработки, авиапром, v-22, перспектива, bell, авиастроение, США, вертолет

Leave a comment

Comments 34

aderkachev April 12 2013, 19:04:20 UTC
В Штатах были вертолеты с толкающим винтом сзади.
Но это лишнее. Как пятая нога.
Летательный аппарат - не корабль. Лишнее слишком дорого обходится.

Reply

well_p April 12 2013, 19:08:42 UTC
Кхе , вы что новости не читаете ? Вертолеты с толкающим винтом сейчас пытаются делать все большие вертолетные корпорации . Включая обе наши .

Reply

(The comment has been removed)

e_maksimov April 13 2013, 05:14:03 UTC
Раскройте глаза инженерам. Вам даже премию дадут.

Reply


psilogic April 12 2013, 19:06:49 UTC
Много раз делали такое - когда и вертикальные винты, и горизонтальные. При такой схеме при горизонтальном полете горизонтальный винт создает большое сопротивление воздуха, висит мертвым грузом и мешает. По этому поводу по-разному извращались, например, пытались сделать так, чтобы гор. винт в таком решиме работал как X-образное крыло.

Reply


bulgurkhan April 12 2013, 19:16:52 UTC
Прежде чем с апломбом высказывать жалость к армии США,следовало бы немного погуглить.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0-22

Reply

well_p April 12 2013, 19:20:30 UTC
Ой господи , да КА-22 тут причем ? Он что стоил как весь военный бюджет России ?

Reply

bulgurkhan April 12 2013, 19:29:27 UTC
Нет,т.к. шансов довести его до ума в те времена не было.
А весь военный бюджет позднее ушел на ПЛАРБ проекта 941,которые при ВИ 48000тн!! несли 20 ракет,когда выпущенные ранее "ОГАЙО" при ВИ 18000тн несут 24 ракеты.

Reply

well_p April 12 2013, 19:39:11 UTC
Чего вы тут стрелки постоянно переводите ? Сами же написали , что шансов довести до ума конвертопланы тогда не было . А судя по Оспрею они сейчас тоже не очень то появились . Особенно учитывая стоимость программы . И то , что на выходе от этих машин отказались все , кто смог .

Reply


(The comment has been removed)

well_p April 12 2013, 19:29:11 UTC
Учитывая сколько народу убили во время испытаний а также проблемы с эксплуатацией о которых аж сам Маккейн как упомянул , то ваши аргументы смотрятся как то несерьезно .
И три неподвижных винта как то проще чем два подвижных . Тем более , что основные проблемы, как я понял, возникают как раз во время поворота винтов .

Reply

(The comment has been removed)

well_p April 12 2013, 20:43:17 UTC
Создатели Eurocopter X3 , Sikorsky X2 и Piasecki X-49A Speedhawk почему то так не думают .

Reply


shultz_flory April 12 2013, 19:38:04 UTC
В "6-м дне" такие были, емнип.

Reply


Leave a comment

Up