Много раз делали такое - когда и вертикальные винты, и горизонтальные. При такой схеме при горизонтальном полете горизонтальный винт создает большое сопротивление воздуха, висит мертвым грузом и мешает. По этому поводу по-разному извращались, например, пытались сделать так, чтобы гор. винт в таком решиме работал как X-образное крыло.
Нет,т.к. шансов довести его до ума в те времена не было. А весь военный бюджет позднее ушел на ПЛАРБ проекта 941,которые при ВИ 48000тн!! несли 20 ракет,когда выпущенные ранее "ОГАЙО" при ВИ 18000тн несут 24 ракеты.
Чего вы тут стрелки постоянно переводите ? Сами же написали , что шансов довести до ума конвертопланы тогда не было . А судя по Оспрею они сейчас тоже не очень то появились . Особенно учитывая стоимость программы . И то , что на выходе от этих машин отказались все , кто смог .
Учитывая сколько народу убили во время испытаний а также проблемы с эксплуатацией о которых аж сам Маккейн как упомянул , то ваши аргументы смотрятся как то несерьезно . И три неподвижных винта как то проще чем два подвижных . Тем более , что основные проблемы, как я понял, возникают как раз во время поворота винтов .
Comments 34
Но это лишнее. Как пятая нога.
Летательный аппарат - не корабль. Лишнее слишком дорого обходится.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0-22
Reply
Reply
А весь военный бюджет позднее ушел на ПЛАРБ проекта 941,которые при ВИ 48000тн!! несли 20 ракет,когда выпущенные ранее "ОГАЙО" при ВИ 18000тн несут 24 ракеты.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
И три неподвижных винта как то проще чем два подвижных . Тем более , что основные проблемы, как я понял, возникают как раз во время поворота винтов .
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment