о насущном

Apr 08, 2013 21:44

Опыт эксплуатации Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в российских СМИ вызывает больше интереса, чем приостановка полетов Boeing 787, хотя она, скорее всего, затянется на несколько месяцев. Отказы SSJ 100 описываются эмоциональнее, чем инциденты с новыми ВС крупнейших мировых производителей. Но ситуация с российским самолетом лишь в очередной раз ( Read more... )

superjet-100, аналитика

Leave a comment

Comments 30

urssus April 8 2013, 18:17:30 UTC
очень интересная статья! большое спасибо!

Reply


gizl April 8 2013, 18:22:04 UTC
ну, до того, что "работа с клиентом" не ограничивается баней и чемоданом доросли. дорастем и до правил информационной войны.

Reply


eugen_drums April 8 2013, 18:51:16 UTC
А как там со стоимостью эксплуатации? По концепции этот самолёт должен стать максимально дешёвым.
Правда за год работы я так и не понял засчёт каких мероприятий - наверное за счёт планирования планирования.

Ну а всё остальное - прекрасно понятно, ни один самолёт не может избежать детских болезней.

Reply


(The comment has been removed)

alex_brab April 8 2013, 19:00:09 UTC
nekonyaa April 8 2013, 19:58:27 UTC
>Сомниваюсь что такой тип самолетов вообще будет актуален через треть века.

why?

Reply

hrun_morjov April 9 2013, 04:27:51 UTC
Гы, погуглите что говорили про 747 в начале эксплуатации

Reply


eugen_drums April 8 2013, 18:58:01 UTC
А если честно, к слову, о приостановке эксплуатации 787 действительно скудно пишут. Как-будто цензура какая-то.
Хотя этот проект был куда пафоснее и помпезнее.

Reply

ayaromenok April 8 2013, 19:46:09 UTC
вероятно, вы полагаете, что Боинг, как и компании-экплуатанты - российские, и они обязаны писать пресс-релизы на русском;)
должен заметить, что это не так - посему http://www.ntsb.gov/news/2013/130307.html

Reply

bobrovod April 8 2013, 22:26:08 UTC
а где там указано, сколько не летает и на какой срок?

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up